В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Проблема развития человека

Показать ответ
Ответ:
partypoison6
partypoison6
12.05.2022 10:59
смелость 1 самых сильных но не всегда полезных качеств человека согласитесь смелость и глупость некоторых ситуациях слова-синонимы разберем несколько ситуаций например вы стали свидетелем того как некие люди пытались силы засчитать девушка
в автомобиле окружающие проходили мимо они и рады но только бандиты внушительных размеров из Бандитского 8 13 не повинных людей, за девушку этим ее Возможно даже о скорой гибели гибели это безусловно смелость в этой ситуации на выбор узла А вот другая ситуация молодежь перебегает дорогу на красный Что это с ним поступают они гордятся тем что они такие смелые Но это смелость может дорого стоить окружающему и самому храбрецу
0,0(0 оценок)
Ответ:
ninakamenskix2000
ninakamenskix2000
09.03.2023 21:10
Жизнь постоянно ставит перед человеком задачи, решение которых требует ориентации на свое «Я». Это прежде всего осознание ситуации выбора. У человека есть право видеть, слышать, чувствовать, думать по-своему, проявляя таким образом свою индивидуальность. Индивидуальность человека, его относительная независимость от всех и вся и в то же время предельная зависимость его от всего и всех осознаются нами далеко не всегда. Есть особые жизненные ситуации, когда такое осознание, как признание своей индивидуальности, целостности, становится неизбежным — это ситуации морального выбора, выбора ценностей, и в первую очередь ценностей отношения. В. Франкл указывал, что как только список ценностей пополняется ценностями отношения, становится очевидным, что человеческое существование по сути своей никогда не может быть бессмысленным. Жизнь человека полна смысла до самого конца. И пока сознание не покинуло человека, он постоянно обязан реализовывать ценности и нести ответственность. Таким образом, в нравственной сфере подтверждается тезис, выдвинутый В. Франклом: быть человеком — значит быть сознательным и ответственным, уметь принимать решение. Отсюда следует, что образование должно быть ориентировано на формирование принимать решения. Эта особенно необходима в наше время, так как никогда еще кризис личности не достигал таких масштабов. Конечно, человеческая история полна преступлений, войн, страданий и страха, а что касается счастья, то, пока оно есть, мы мучительно боимся его потерять, когда же оно уходит — переживаем еще больше. Но вряд ли кто-то будет спорить, что современная цивилизация «устала от вненравственности и безнравственности». Трудно не увидеть, что настала эпоха «нравственного коллапса». Можно согласиться с А. Маслоу, что проблема ценностей начинает интересовать человечество во все времена, когда в обществе царит смута и оспариваются самые непреложные из прежних ценностей. Мы живем в эпоху, когда традиционная система ценностей терпит крах. И не пора ли перестать писать и пропагандировать работы, в которых прописные истины выдаются за последнее слово современности, и приняться за дела, необходимость которых хорошо известна? Я имею в виду работы некоторых психологов, которые подкрепляют и усиливают имеющиеся у людей представления о существовании быстрых изменения жизни, вне нашего выбора и усилий. Есть некая опасная тенденция, определяющая взгляды людей: чему учиться — и так все умеем! Мы живем во времена, когда человека приучили ожидать быстрого и простого разрешения эмоциональных проблем, за которые ответственны другие. Формированию такого упрощенного подхода иногда привычка многих профессиональных психологов оправдывать современную жизнь психологической усложненностью. Эти психологи больше говорят о таких вещах, как бессознательная мотивация и эмоциональные нарушения, нежели об ответственности человека за свою жизнь. И человек попадает в ловушку, полагая, что трудности жизни представляют собой логическое следствие психологических сил, например, симптом эмоционального нарушения, не желая при этом проявлять знания, волю и стремление к устранению препятствий на пути к успешной жизни.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота