Прочитай фрагмент энциклопедии для детей выполни к нему.
для человека понятие общество приобретает смысл, когда он обещается или совместно действовать другими людьми, т.е. взаимодействуют. так человек может удовлетворить подавляющее большинство своих потребностей и интересов. типы взаимодействия могут быть различными.
непосредственная социальная связь наблюдается между людьми, которые находятся в данное время в данном месте и воспринимают друг друга органами чувств, например видят, слышат, чувствуют прикосновения. такой связью является совместное выполнение общей работы. каждый ученик этой работой оказывает взаимодействие на других людей испытывает их взаимодействия на себе. другой тип взаимодействия- это опосредственная социальная связь. она возникает между людьми, разделенными либо временными, рамками. если находятся далеко друг от друга, но действуют одно и тоже время, то между ними возможно сотрудничество, на основе заключения трудах. (м. буланова)
1.
а)дать представление о видах социальных связей.
б) дать представление об отношении человека к обществу в целом.
в) показать значение общественных связей в обществе
г) раскрыть особенности определенного типа общества
2.
что нового об общественных отношениях ты узнаешь из текста?
3.
учащимся было предложено составить вопросы к представленному выше фрагменту текста. лиза составила такой вопрос: "почему люди взаимодействуют в обществе? " игорь составил вопрос : "чем отличается непосредственные и опосредованные связи в обществе? " на какой вопрос ответ содержится в фрагменте текста? составь свой вопрос к содержанию этого фрагмента.
5. высказывания римского мудреца луция аннея сенеки:
"общество-свод камней, который обрушился бы, если бы один не поддерживал другого".объясни смысл этого высказывания своими словами.
На русскую армию, ее дисциплину и устав большое влияние оказала так называемая прусская система, которая зарекомендовала себя в блистательную эпоху Фридриха Великого.
Наступление солдат Фридриха Великого
При этом императоре, одном из родоначальников прусско-германской государственности, прусская армия выиграла две Силезские войны, нанесла ряд поражений австрийцам и французам во время Семилетней войны (1756-1763). Носителями прусских идей в России были сам император Александр I и военный министр А.А. Аракчеев. Несмотря на то, что прусская система уже неоднократно подвергалась критике, с такими защитниками ее существованию ничто не угрожало.
Объяснение:
Все потребности человека разделяют на несколько групп: элементарные потребности: вода, пища, одежда; вторичные потребности в определенных условиях и вещах при вероятности их избрания; псевдопотребности, т.е. потребность в объектах роскоши. Помимо этого, выделяют базовую биологическую потребность и псевдопотребность. К первым из них относят: акуастический, тепловой, электромагнитный комфорт; безопасность; состав атмосферного воздуха; сбалансированное питание; истая вода; приобретение сексуального ублаготворения и продолжение рода. конкретные вкусовые характеристики пищи и ее безопасность, т.е. экологическая чистота;