Прочитай приведённый ниже текст, каждое предложение которого обозначено определённой буквой. Определи, какие положения текста: 1) отражают факты, 2) выражают мнения. А) Каждый народ создаёт свою, уникальную систему образования. Б) Учёные считают, что учиться в течение всей жизни отличает человека от животных. В) Все великие люди имели хорошее образование.
2.Мышление – более высокая ступень познания, это ступень рационального,познания действительности, условие разумной практической деятельности. Истинность такого познания проверяется практикой. Мышление – это всегда процесс решения задачи, поиска ответов на вопрос или выхода из создавшейся ситуации.
3.Мышление – это опосредованное, обобщенное отражение действительности в ее наиболее существенных связях и отношениях, происходящее в единстве с речью.
Конфликты, учеба, культура делает нас более стойкими и умными! В наше время для многих людей главное-это получить образование, но его не получишь без влияния общества. Каковы же функции общества? Во-первых это интегрирующая, которая понять нам свой запас знаний и держать его в себе. Во-вторых, социализирующая и культурная, говорим этим функциям за наше духовное развитие. И последняя функция, организаторская, которая стабилизирует общество в целом.
Не смотря на все мои доводы, можно сказать, что общество и природа тесно между собой взаимодействуют. Ведь без одного не было бы и другого. И все сферы общества реагируют как на общество человека, так и на природу. Все в мире взаимосвязано и взаимозависимо.