Прочитайте цитату и сформулируйте 2 аргумента за и 2 против нравственный человек много делает ради своих друзей и ради отечества ,даже если бы ему при этом пришлось потерять жизнь
Один директор школы посылал это письмо каждому учителю, которого брал на работу:
"Уважаемый учитель! Я пережил концлагерь, мои глаза видели то, чего не должен видеть ни один человек: - как ученые инженеры строят газовые камеры; - как квалифицированные врачи отравляют детей; - как обученные медсёстры убивают младенцев; - как выпускники высших учебных заведений расстреливают и сжигают детей и женщин...
Поэтому я не доверяю образованности. Я вас ученикам стать людьми. Ваши усилия никогда не должны привести к появлению учёных чудовищ, тренированных психопатов, образованных Эйхманов.
Чтение, письмо, арифметика важны только тогда, когда нашим детям стать более ЧЕЛОВЕЧНЫМИ"!
Проблему добра и зла можно рассматривать в самых разных областях, таких как, этика, философия, религия, фольклор, но мы остановимся на теме добра и зла в современном мире. Это наиболее распространенная тема для рассуждения о том, что же все-таки является добром и злом, с точки зрения современного общества. Для каждого из нас добро и зло символизирует абсолютно разные вещи. Для кого-то перевести бабульку через дорогу – единственное добро всей его жизни, а для кого-то построить бесплатную школу для детей-сирот – малая толика в бесчисленной веренице добрых дел. Злом многие считают употребление алкоголя, курение, нецензурную брань. Кто-то сочтет это образом жизни… Как говорил Лев Толстой: – Мы любим людей за то добро, которое мы им сделали, и не любим за то зло, которое мы им делали! В древности, когда практически все были одинаково неграмотными, духовные пастыри поступали просто. Составляли заповеди, а из заповедей, при желании, можно было составить список поступков, относящихся и к «добру», и ко «злу». Не нужно было думать, достаточно было только верить в список. Поэт Маяковский использовал этот приём, обращаясь к детям. Но составлять списки добра и зла в современных условиях - это значит заниматься сизифовым трудом. Зло, - есть необразованный и неразвитый человек. Его усилиями или по его глупости и совершается всё зло в мире. По крайней мере, на Руси издревле считали, что «услужливый дурак - опаснее врага
"Уважаемый учитель!
Я пережил концлагерь, мои глаза видели то, чего не должен видеть ни один человек:
- как ученые инженеры строят газовые камеры;
- как квалифицированные врачи отравляют детей;
- как обученные медсёстры убивают младенцев;
- как выпускники высших учебных заведений расстреливают и сжигают детей и женщин...
Поэтому я не доверяю образованности.
Я вас ученикам стать людьми. Ваши усилия никогда не должны привести к появлению учёных чудовищ, тренированных психопатов, образованных Эйхманов.
Чтение, письмо, арифметика важны только тогда, когда нашим детям стать более ЧЕЛОВЕЧНЫМИ"!
Для каждого из нас добро и зло символизирует абсолютно разные вещи. Для кого-то перевести бабульку через дорогу – единственное добро всей его жизни, а для кого-то построить бесплатную школу для детей-сирот – малая толика в бесчисленной веренице добрых дел. Злом многие считают употребление алкоголя, курение, нецензурную брань. Кто-то сочтет это образом жизни… Как говорил Лев Толстой:
– Мы любим людей за то добро, которое мы им сделали, и не любим за то зло, которое мы им делали!
В древности, когда практически все были одинаково неграмотными, духовные пастыри поступали просто. Составляли заповеди, а из заповедей, при желании, можно было составить список поступков, относящихся и к «добру», и ко «злу». Не нужно было думать, достаточно было только верить в список. Поэт Маяковский использовал этот приём, обращаясь к детям. Но составлять списки добра и зла в современных условиях - это значит заниматься сизифовым трудом.
Зло, - есть необразованный и неразвитый человек. Его усилиями или по его глупости и совершается всё зло в мире. По крайней мере, на Руси издревле считали, что «услужливый дурак - опаснее врага