Прочитайте описание ситуации. Найдите в поведении участников ситуации подтверждение теории А. Маслоу, Д. Мак – Клелланда, Ф. Герцберга. Студенческие друзья Сергей, Андрей и Глеб, не видевшиеся десять лет со дня окончания университета, после вечера встречи однокурсников решили побеседовать, вспомнить студенческие годы и рассказать о том, как у них идут дела сейчас. Вспоминания не заняли очень много времени, разговор о текущей жизни представлял гораздо большой интерес.
«Мне ужасно надоела моя работа», - сказал Глеб. «Сначала, когда я пришел в издательство, казалось, меня ждет интересная и разнообразная работа. Поначалу все так и было, пока я не стал начальником отдела. Теперь я потонул в море административной работы, должен отдавать команды подчинённым, что мне доставляет мало удовольствия. И домой прихожу, когда мои уже спят. С друзьями встретиться некогда. Я согласен получать меньше, лишь бы быть более свободным и иметь меньше ответственности. Может быть, кому – то и нравиться командовать. Но, это видно не для меня».
«Не знаю, достаточно ли тебе твоей зарплаты. А я совсем не удовлетворён тем, сколько платят мне. Хотя денег на жизнь мне хватает. Но не это самое главное. Я уже работаю пять лет в институте, все меня знают, участвовал в написании нескольких монографий, а получаю столько же, сколько и племянник директора, который только в этом году пришел к нам после окончания заочного института. Я надеялся сделать быструю карьеру. Но почти не вижу никого движения кадров, на руководящие должности, в основном, принимают со стороны. При первой же возможности получить продвижение на стороне - уйду»
«Удивительные вы люди. Все о деньгах, да о карьере. Как будто ничего другого на роботе нет. Конечно, когда я сразу после университета получал гроши, было плохо. Но сейчас зарплата нормальная, однако, радости от этого я не испытываю, сидят пять человек в тесной комнате, мой сосед курит бес прерывно и выходить из комнаты не собирается. Начальник вечно лезет со своими рекомендациями. Я его голос уже слышать не могу. Единственное, что удерживает, так это то, что работа интересная, а также то, что в последнее время получаю хорошие результаты. Ну и жена будет против, если я уйду. Все же садик, больница и путёвки к отпуску почти бесплатные. Так что приходиться мириться. А что поделаешь – надо думать о будущем», - так закончил свой монолог Андрей.
Он дал кувырколлегию (т. е. упал, полетел торчмя головой).торчилом (рожном, колом, копылом) торчит.Ровно его громом пришибло.Его оттуда ломом не выломишь, шилом не выковырнешь.-10Стоит, как свеча. Стойма стоит. Стоит, как верста, как надолба, как пень.-11Конь бежит, земля дрожит, из ноздрей полымя валит.-13Топает, как лошадь; топает, словно кованый волк.-14Резвы ноги подломились (подкосились).-14Свалился, как с корня срезан.-15Вертится, коробится, как береста (подметка) на огне.-17Мечется, как вор на ярмарке; как угорелый, как угорелая кошка.-17Словно кто его перелобанил.-18Как основу снует.-19Сидит, как сыч; как курица на яйцах. Сидит, как черт на пеньке.-19Упал, как сноп.
2. Прототип несчастного принца Гамлета – Амлед – был викингом, последним конунгом (королем) Ютландии. Его жизнь Шекспир описал довольно близко к оригиналу: отца Амледа убил его дядя Фенге, женившийся впоследствии на королевской вдове Гертуе. Фенге хотел расправиться и с племянником, но тот ухитрился сбежать в Англию, где весьма неплохо проводил время – даже женился на местной принцессе. Через несколько лет Амлед вернулся на родину, застал во дворце пирующего отчима, потихоньку выманил из-за зала мать, а сам запер двер