В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Прочитайте отрывок из Повести временных лет и выполните задание:

«И пришел Владимир к Киеву с большим войском, а Ярополк не смог выйти ему навстречу и затворился в Киеве со своими людьми и с Блудом, и стоял Владимир, окопавшись, на Дорогожичи - между Дорогожичем и Капичем, и существует ров тот и поныне, Владимир же послал к Блуду - воеводе Ярополка, с хитростью говоря: "Будь мне другом! Если убью брата меего, то буду почитать тебя как отца, и честь большую получишь от меня; не я ведь начал убивать братьев, но он. Я же, убоявшись этого, выступил против него". И сказал Блуд послам Владимировым: "Буду с тобой в любви и дружбе"…И пришел Ярополк ко Владимиру; когда же входил в двери, два варяга подняли его мечами под пазухи. Блуд же затворил двери и не дал войти за ним своим. И так убит был Ярополк.

A) Какие виды межличностных отношений описаны в Повести временных лет?

Б) Какой вид конфликта описывает летописец? послужило причиной конфликта между братьями?

B) Правильно ли поступил Владимир со своим братом?

Показать ответ
Ответ:
alinawsabitova
alinawsabitova
28.04.2020 14:32
Образование создает разницу между людьми. так ли это? попробуем разобраться. что нам даёт образование? что это такое - образование? образование - это категория умственной и нравственной стороны личности каждого человека. образованный человек - это человек, умеющий думать, рассуждать, аргументированно излагать свои мысли, доказывать своё мнение небезапеляционно, человек, который определил своё призвание, приложил усилия для его раскрытия в дальнейшем. это то, что касается умственной, интелектуальной стороны лишь отчасти. определяет ли образование человека его же нравственность? это более спорный вопрос. скорее всё же да, чем нет. вряд ли человек образованный станет совершать аморальные поступки осознанно. в то же время, и необразованный человек может не опуститься до них. тут всё зависит от того, что мы вкладываем в понятие образования. если только наличие корочки определённого вуза и статуса человека с высшим образованием, то тогда вырисовывается не очень приятная картина. если же понимаем под этим термином некую совокупность устремлений, целей и желаний человека, подкрепляемых его личными качествами и ценностями, то тогда можно рассчитывать на то, что словосочетание "образованный человек"будет иметь под собой конкретную основу. это, скажем так, общие положения из того, что я понимаю под данной проблемой .
есть и такие аспекты в этом вопросе, которые хотелось бы упомянуть: разница образований между людьми (например, гуманитарное и техническое), разница уровня образований (обязательное среднее и необязательное высшее), желание образовываться по жизни вообще. интересное это слово - образовываться... действительно, получать новые знания, становится благодаря им чуть другим человеком, благодаря им искать ещё что-то большее.
да, образование создаёт разницу между людьми. это мы видим каждый день и практически везде. оно слышно в разговоре, он видится в поведении, оно практически осязаемо. как думается, образованный человек - это тот, кто хочет учиться каждый день и стремится узнать что-то новое, тот, кто не останавливается на достигнутом и воплощает новые знания в себе самом.

если бы я писала эссе на эту тему, то оно было бы таким. желаю удачи! с тебя витруальная шоколадка
0,0(0 оценок)
Ответ:
IvanBur2006
IvanBur2006
04.02.2023 11:19

1Добро и зло — антонимичные понятия и, таким образом, отрицают друг друга. В европейской традиции добро обычно ассоциируют со светом, светлым, белым. Зло — с тьмой, тёмным, чёрным.

2  Доброта - это качество человека, основанное на стремлении улучшить окружающий мир. Доброта проявляется или в заботе о ком-либо, или в чутком и отзывчивом отношении к другому человеку. Доброта свойственна не каждому. Некоторые люди, несмотря на сложившиеся проблемы и трудности, не теряют доброту и остаются по-прежнему заботливыми, внимательными и отзывчивыми, а некоторые - под влиянием каких-то невзгод, порой даже не существенных, становятся злыми, грубыми, раздражительными и теряют свою добродетель. Их одолевают проблемы и они становятся морально слабыми.  

Я считаю, что доброта - это показатель силы как внутреннего мира человека, так и его отношения к окружающему миру.  

За примерами давайте обратимся к произведениям художественной литературы. В рассказе А.И.Солженицына "Матрёнин двор", главная героиня Матрёна была очень добрым, чутким и отзывчивым человеком. Она посвятила всю свою жизнь другим, в ней не было ни капли злобы и лжи. Окружающие пользуютя её добротой, не осознавая, насколька святая, чистая и широкая у неё душа. Известие о смерти мужа не сломили её, не озлобили, не превратили из великодушного сильного человека в слабого эгоиста. Она всегда была приветлива и готова отдать последнее. Матрёна жила с открытым сердцем, никогда никому не отказывала в и делала добро бескорыстно. Главная её добродетель - добро, которому она была верна до последних своих дней. Именно оно показало силу её души ей пройти все неудачи, невзгоды и трудности, сделало её морально сильным человеком.

3Некоторые верзовные личности слабые запугивают людей а сами они ничего не могут.

Объяснение:

4 не знаю

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота