Прочитайте отрывок из трилогии л.н. толстого детство .отрочество.юность и ответье на вопосы
прочитайте отрывок тз триологии л.н толстого детство .отрочество.юность и ответье на вопросы
едва ли мне поверят,какие были любимейшие и постояннейшие предметы моих размышлений во время моего
отвеченные вопросы о назначении человека,о будущей жизни,о бессмерти души уже представились мне: и детские слабый ум мой со всем жаром неопытности старался уяснить те вопросы..
1)какие черты подростквого возроста отметил писатель?
2)мог ли подросток решит вопросы ,заинтересовавшего его? найдите в отрывке подтверждение своему ответу и выпишите его.
3)л.н толстой -великий писатель .какие еще романы ,повести,рассказы для детей вы знаете ? напишите их название
Золотая Орда была одним из крупнейших и сильнейших государств средневековья на евразийском континенте. Её военная мощь была настолько сильной, что перед ней не устояли даже самые древние и опытные государства.
Монголо-татарские племена захватили множество территорий, на которых образовалось четыре крупных государства, которые назывались Улусами.
Южная часть Узбекистана, Казахстана и Киргизии вместе с западом Китая стала именоваться Джагатайский Улус. В Китае организовался Улус Хубилая. В Закавказье, Иране и Ираке находился Улус Хулагуидов.
На территории центральной части материка была образована Золотая Орда. Она включала в себя множество местных народов, большинство из которых изначально вели кочевой образ жизни.
В состав Золотой Орды входили казахи, киргизы, башкиры, туркмены, кумыки, азербайджанцы, карачаево-балкарцы, поволжские, румынские и крымские татары.
Западне население называло все эти народы татарами, что в переводе с древнегреческого переводится как "выходцы из ада". Коренные народы захваченных территорий с ненавистью относилось к татарским народам, так как они лишили их свободной жизни.
Многие из народов довольно сильно смешались с татарскими племенами, что привело к изменению культурных ценностей этих территорий.
Наука в современном обществе имеет очень важное значение для каждого человека, потому что наука стала к обычному населению еще ближе. Нам повезло, что наука сейчас находится в довольно развитом состоянии и многое то, что было неизвестно нашим предкам, известно там и используется для изучения новых явлений.
Например, Никола Тесла в начале века создал возможность для того, чтобы мы сегодня могли пользоваться сетью, где информация может одномоментно попасть в разные уголки планеты, обогнуть огромные расстояния.
Информация перестала быть чем-то ограниченным и потайным. Теперь каждый может включить компьютер или взять в руки телефон и найти необходимую информацию и даже сверх того.
Люди использовали науку более 50 лет назад для того, чтобы увеличить темпы производства, получить больше прибыль, добыть больше ресурсов и недр земли. Это породило множество проблем, использование науки и халатное отношение человека усугубили экологическую ситуацию, и за ней последовали глобальные проблемы, которые также должны решаться при науки, и решаются. Каждый день ученые придумывают новый выход из ситуации, которые не потребует использования дополнительных ресурсов.
Действительно, человек использует науку активно, и для того, чтобы «озолотится», и для того, чтобы исправить прежние ошибки.