В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Legodgidai
Legodgidai
08.09.2020 08:37 •  Обществознание

прочитайте предложения с описанием ситуаций, в которых представлены виды деятельности людей. Озаглавьте пустые колонки, вписав виды деятельности.
1) Фермеры собрали большой урожай.
2) На соревнованиях по робототехнике встретились команды школы номер 1 и гимназии номер 5.
чемпионат по пионерболу между 5 и 6 классами.
4) На дополнительные занятия по русскому языку записались почти все учащиеся 9 класса.
5) Таня бабушке собирать в лесу землянику.

N2
Прочитайте текст и заполните таблицу.
Маша во время зимних каникул решила поехать отдохнуть. Она обратилась в туристическое агентство, чтобы ей подобрали интересное предложение. С представителями агентства Маша обсудила свои пожелания, которые определяли ее потребности.
1) Маша отправится в путешествие со своей подругой Таней – они вместе учатся в колледже.
2) В маршрут путешествия должны быть включены старинные русские города – девочки увлекаются историей.
3) Все переезда должны совершаться в дневное время, когда можно увидеть местные достопримечательности; ночью девочки хотели спокойно отдохнуть в гостинице и набираться сил.
4) Маршрут путешествия должен включать посещение города Плёс; здесь находится музей художника Левитана, его картины нравятся Маше, и она хотела увидеть их.
5) В Плёсе подружки хотели провести несколько дней, чтобы было время встретиться с местными ребятами – юными художниками, с которыми они познакомились через интернет и хотели пообщаться.

Показать ответ
Ответ:
r2973548
r2973548
14.02.2022 17:46
Вы – студент, бизнесмен или просто занятой человек? Тогда вам необходимо знать о системе, разработанной в 1922 году американцем китайского происхождения Ай Ве Ли. Нет, заработок халявных миллионов тут не при чем. Однако, первый кто ее использовал – крупнейший банкир города, где жил Ай Ве Ли – за несколько дней смог увеличить доходы своей кампании в несколько раз. И это действительно так, ведь он смог подчинить себе время и использовать его гораздо эффективней.

Итак, в чем же заключается суть системы ежедневного планирования? Планирование включает в себя две части: собственно планирование и контроль запланированных дел.

План составляете с утра, подводите итог (контролируете) вечером. На первых порах это может показаться вам долгим и бесполезным занятием, но не спешите бросать – вскоре вы привыкнете и это будет занимать у вас несколько минут. Итак, берем тетрадь (48-96 листов, желательно в клеточку), на один день планирования вам нужна одна страница. Разбиваем ее на колонки слева направо: для шифра (там будут две цифры, поэтому отводим 2-3 клетки), времени (3-4 клетки), основного текста (побольше, естественно) и контроля (3 клетки).

Лучше сначала очертить колонку справа для контроля, а все оставшееся – под основной текст. Записываем задачи на весь день в произвольном порядке (не «что за чем», а в порядке припоминания, например,

1) сходить в театр,
2) отработать,
3) посетить душ,
4) позавтракать и т.п.

Далее в колонке с шифром указываем необходимость выполнения напротив каждого пункта: буквой А самые важные дела, буквой Б – менее важные и буквой В – необязательные дела, т.е. их можно перенести или поручить другому. А в случае нескольких дел под одной буквой просто добавляем к ним индексы: А1, А2, Б1, Б2, Б3. И в графе «время» указываем время выполнения этих дел.

Закрываете тетрадь и утро начинается! По окончании дня перечитываем все, что запланировали утром и в колонке «контроль» отмечаем плюсом выполненные дела, а стрелочкой – дела, которые вы перенесли на потом. Невыполненные дела сразу запишите в план выбранного дня.

На этом все. Успехов вам в обретении собственного времени
0,0(0 оценок)
Ответ:
akena0932
akena0932
12.04.2021 03:48
В системе моральных норм человеческого общества постепенно выде­лилось правило, ставшее обобщенным критерием нравственности по­ведения и действий людей. Оно получило название «золотого правила нравственности». Его суть можно сформулировать следующим обра­зом: не делай другому того, чего не желаешь, чтобы делали тебе. Ис­ходя из этого правила, человек учился отождествлять себя с другими людьми, развивалось его умение адекватно оценивать ситуацию, фор­мировались представления о добре и зле. «Золотое правило» — это одно из древнейших нормативных требо­ваний, выражающее общечеловеческое содержание нравственности, его гуманистическую сущность. «Золотое правило» встречается уже в ранних письменных памят­никах многих культур (в учении Конфуция, в древнеиндийской «Ма- хабхарате», в Библии и др.) и прочно входит в общественное сознание последующих эпох вплоть до нашего времени. В русском языке оно закрепилось в виде пословицы: «Чего в других не любят, того и сам не делай». Данное правило, сложившееся в отношениях между людьми в об­ществе, явилось основой возникновения правовых норм формирую­щегося общества в условиях государственности. Так, нормы уголовного права, охраняющие жизнь, здоровье, честь и достоинство личности, во­площают в себе принципы «золотого правила нравственности», гуман­ного отношения и взаимоуважения. Это правило имеет огромное значение особенно в следственной, оперативной работе, поскольку выдвигает на первый план нормы уго- ловно-процессуального права, запрещающие добиваться показаний пу­тем насилия, угроз и незаконных мер. Такой путь ведет только к сни­жению престижа правоохранительных органов.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота