В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пробелов. Обратите внимание, что все термины записаны в единственном числе в именительном падеже. (А) представляет собой в первую очередь такую группу, вступление в которую (Б) выбирает самостоятельно согласно своим ___ (В). Данная группа в силу своего ___ (Г оказывать на него прямое влияние, так как она выступает в качестве некого ___ (Д). Стремление индивида вступить в референтную группу обуславливается его (Е) быть похожим на представителей этой социальной группы. Данное явление получило название (Ж) и является достаточно распространенным, в первую очередь в молодежной среде.

Список терминов:

референтная группа;
авторитет;
индивид;
желание;
интерес;
эталон;
«предвосхищающая социализация».

Задание 2.

Как выполнять письменные задания

Как составлять сложный план

А) Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Малые группы и их роль в обществе». План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах. ( )

Б) Приведите 3 примера малой группы. ( )

Задание 3.

Как работать с текстом

Принятие в 1722 г. Табели о рангах нанесло последний удар по пережиткам местничества и привело к тому, что дворянство перестало быть замкнутым сословием. Любой простолюдин, дослужившийся до офицерского чина в армии или до чина коллежского асессора на гражданской службе, получал потомственное дворянство. Среди ближайших сподвижников Петра Великого было немало людей весьма низкого происхождения: А.Д. Меншиков, П.И. Ягужинский, П.П. Шафиров. Вчерашние крестьяне, поповичи, дети мастеровых становились князьями, баронами, графами. К 1725 г. среди офицеров более 30 % имели недворянское происхождение. Напротив, многие отпрыски знатных родов, не найдя себе достойного места в новой системе распределения власти и ресурсов, беднели, некогда блестящие фамилии навсегда исчезали из придворного мира. К 1850 г. каждый четвертый княжеский род утратил свой титул, напротив, дворянское достоинство получили более 120 тысяч человек из других сословий. Указ о единонаследии приводил к образованию прослойки беспоместных дворянских детей, многие из которых были не в состоянии достойно обеспечить себя и, чтобы поправить свое положение, женились на купеческих дочерях. Спустя столетие русское дворянство представляло собой причудливую смесь потомков державных князей, бояр и служилых людей с одной стороны и отпрысков купцов, крестьян, мещан, приходских священников и иноземных искателей приключений с другой.

Вопросы:

А) Какая сфера общественной жизни нашла отражение в тексте? ( )

Б) Какое явление отражают приведенные в тексте данные? ( )

В) Используя обществоведческие знания, укажите любые три критерия классификации социальных групп. ( )

Показать ответ
Ответ:
verakong
verakong
27.06.2020 16:37
Вопрос 1:
Водитель обязан был предоставить транспортное средство сотрудникам скорой ст.2.3.3 ПДД).Но проводить против него насильственные действия сотрудники мед не вправе,и за это уже они могут получить Уголовное наказание.В данном случае водителя привлечь к административной ответственности,а сотрудников к уголовной за грабёж,и если было совершенно насилие или его угроза,то это учесть в ходе судебного процесса.

Вопрос 2:
Если капитаном судна был дан сигнал РФ о Морские силы имеют право вмешаться на борт.Но судебный процесс по данному делу должен проводится исключительно в стране,под флагом которого,плывет судно.(статья 92 Конвекции по международному праву)
0,0(0 оценок)
Ответ:
agisheveevelina
agisheveevelina
01.02.2022 07:09
У каждого человека есть особое место – место, где он родился и вырос. Я родилась и живу в великой стране, России. Для меня активная гражданская позиция – это желание приносить пользу своей стране всегда и во всем. Моя гражданская позиция формируется в трех направлениях: семья, школа и, конечно же, отношение к Родине.Итак, моя семья…    Для меня это  хорошая школа жизни. Мои  родители подают мне  хороший пример, как быть честным, добропорядочным гражданином. Мой отец служил в армии, уже на протяжении  сорока лет добросовестно работает и всегда вовремя выплачивает налоги и коммунальные платежи. Также он всегда участвует в выборах, долго дискуссируя, чтобы выбрать достойного претендента. Мама, в свою очередь, учит меня  ответственности, самообладанию, ведению домашнего хозяйства, от нее я беру те качества, которые сделают меня достойной хозяйкой своего дома. Наш дом, кстати, всегда открыт для гостей и привлекает внимание большим количеством цветов. Это своего рода оранжерея, созданная с нашей руками мамы.  Для меня моя семья, мой дом – это малая Родина, которую я очень люблю. И я всегда стремлюсь  узнать больше о том месте, где родилась, где мое детство.  У  нас  в школе  есть замечательный предмет – история ХМАО,  благодаря которому мы узнаем историю нашего родного края. Для меня наш край – это нечто большее. Я очень люблю столь неповторимую и  завораживающую природу, загадочную культуру народов, населявших эту землю испокон веков. Сделав проект «Память, отраженная в узорах», я поняла, насколько необычны и интересны работы  национальных мастериц Игрима,  они хранят в себе память о культуре, о Также я участвовала в создании коллекции «Миснэ», посвященной юбилею нашего округа. Эта коллекция воплощала в себе народные мотивы, отраженные в современных платьях. Работа  над проектом была очень интересной! В составе творческого  коллектива «Сюрприз»  мы представили коллекцию  на районном фестивале  «Модница». Теперь мне хочется продолжать изучение культуры народов ханты  и манси. Для меня родной край - это и поэзия, представленная в стихах о Родине, о красоте природы, о Героях – земляках. Я принимала участие в  изучении биографии Г.Е.Собянина,  и результат наших исследований мы представили вниманию ветеранов на праздновании Дня Победы. Надо было видеть глаза наших бабушек, благодарных за то, что мы помним об их подвиге во время войны. Одну из своих работ я посвятила участнице войны Вере Ивановне Золотовой. «У войны не женское лицо»,- так называлась работа, мне она дала понять, как же страшно было на войне! А как интересно было мне принимать участие в поселковом конкурсе стихов, посвященных родному краю! Участие во всех этих мероприятиях для меня не самоцель, а желание узнать больше, изменить жизнь, сделать ее ярче и краше!За последние годы изменились идеалы и ценности. На первое место и в жизненных целях, и в понимании счастья вышли проблемы материального характера. Стало меняться отношение к Родине. Я хочу, чтобы на первом месте  стояли такие  ценности, как стремление к честной    жизни, уважение предков и истории, преданность семье, Родине, любовь. Именно  сейчас необходима активная гражданская позиция, чтобы изменить наше общество в лучшую сторону. И чтобы что-то сдвинулось с места, прежде всего, нужно начинать с себя. Я хочу быть достойным, добросовестным, законопослушным гражданином  и буду прилагать все усилия,  чтоб достичь этой цели.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота