Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Заполните пропуски.
«Федеральное собрание (1). РФ является представительным и законодательным органом РФ. Он состоит из двух (2): Совета Федерации и Государственной Думы.
Государственная Дума и Совет Федерации имеют разные статусы. Которые закреплены в (3) РФ, Регламенте Государственной Думы, Регламенте Совета Федерации и действующих федеральных законах. В Государственной Думе через (4) представлены все граждане РФ независимо от их места проживания на территории России.
Государственная Дума вправе создавать (5), деятельность которых ограничена определенным сроком или конкретной задачей. Государственная Дума формирует (6) на основе принципа пропорционального представительства фракций и групп депутатов.
В соответствии со ст.18 Регламента комитеты Государственной Думы: разрабатывают и предварительно рассматривают (7); организуют и проводят парламентские слушания проведению в жизнь положений конституции РФ и федеральных законов».
Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить в пробелы.
Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пробел.
1) депутаты 2) законопроекты 3) кодекс 4) Конституция 5) комиссии
6) комитеты 7) палаты 8) парламент 9) правительство 10) фракции
Высшая ценность, также определяемая как категория этики, которая вечно будет цениться человечеством – это добро. Его определяют как нежелание вредить людям, которое проистекает из внутреннего ощущения спокойствия. Добрый человек буквально светится изнутри, его натуру можно почувствовать.
Главный человек, о доброте которого мне бы хотелось рассказать – это мой дедушка. Он широкой души человек, всегда готов прийти на при этом с любовью принимает в гости и ждет нашего приезда. Вместе с бабушкой они уже живут пятьдесят лет. Дедушка, правда, часто над ней подшучивает, а она на него злится. Тем не менее, нельзя не заметить огонь былой любви в их глазах, когда они вместе смеются. Это – одно из прекраснейших вещей на свете.
Доброта моего дедушки простирается не только на нашу семью, но и на окружающих. Дед соседям, часто принимает гостей с щедро накрытым столом. Мы ценим его широту души и любим его. Ведь добрых людей на свете не так много, необходимо беречь их.
ответ:С детства мама и папа учат меня делать хорошие, добрые дела. Эти поступки должны приносить пользу не только мне, но и другим тоже.
Я думаю, что большинство моих поступков – полезные. Например, утром я делаю чай, а после завтрака мою посуду. Но встречаются среди моих поступков и особенные вещи.
Однажды я встретила напротив супермаркета маленькую девочку лет четырех. Она стояла у пешеходного перехода и плакала. Я спросила ее, в чем дело. Она ответила, что хочет домой, но боится перейти дорогу. Я удивилась, почему она одна. Оказалось, что она потеряла маму в большом магазине.
Я решила, что мама должна быть внутри супермаркета. Девочка хотела бежать домой, она сказала, что живет где-то в домах через дорогу. Она почему-то думала, что дома найдет маму. Но она не знала своего адреса! В общем, я не пустила ее переходить через дорогу. Я повела ее назад в магазин и хотела попросить охранника Но только мы зашли, как к нам подбежала женщина. Оказывается, все это время она искала дочку в «лабиринте» супермаркета. Она очень меня благодарила.
Я подумала: хорошо, что я не мимо этой девочки, когда она собиралась переходить дорогу. И хорошо, что я не стала ей а подумал своей головой. Так мне удалось совершить по-настоящему хороший поступок.
Объяснение:
Не благодари)