Прочитайте приведенный ниже текст, выполните задания Принадлежность к группе Роберт А. Борон - профессор психологии и профессор менеджмента в Школе менеджмента Лэлли Политехнического института Ренсельс. США: автор публикаций об агрессии, социальном влиянии и групповых процессах. В социальной психологии под групной понимается двое или более мифмоздов, имеющих общие цели и устойчивые отношения, также в определённой степени взаимозависимых друг от друга и воспринимающих себя как часть этой группы. На одном конце шкалы находятся группы, состоящие из людей, которые в многих лет. Очевидно, что она отрессоления, На другом конце находятся ножи, кратковременные друг с другом. Люди объединяются # социальные группы по разным причинам, Прежде всего, группы важные проблемы, например, во и мобом, переживания чувства принадлежности. Это трудно различимые, но очень важные потребности: представьте себе жизнь в полной социальной изоляция, Поначалу вы бы не возражали против этого, но в конце бы себя ужасно одинокими. Группы и достижении целей, которые мы не сможем бы осуществить в одиночку. Сотрудничая с другими, мы задачи, с которыми одному человеку не справиться… Принадлежность к группе часто обеспечивает на знаниями и информацией, которые противном были бы дитя нас недоступны Наконец, членство формирования позитивной социальной идентичности, которая становится частью «Я- концепции". И чем больше число престижных групп с ограниченным доступил, к которым человек смог присоединиться, тем больше укрепляется его "Я-концепция". Вопросы и задания: I. Назовите признаки социальной группы, указанные в тексе, и поясните их.
2. Сформулируйте упоминаемые автором причины объединения людей
в социальные группы.
3. Дайте анализ наличия или отсутствия основных признаков социальной группы у такой группы, как пассажиры одного авиарейса. Раскройте более полно один из своих выводов.
4. Какую роль, по мнению автора, играют группы в формирования "Я- концепции»? ответьте на этот вопрос, используя свои знания из курса обществознания и личный социальный опыт.
Конфликт двумя одноклассниками из-за правильного ответа на вопрос. Они поспорили какой ответ правильный.
1) Конфликт произошел из за ответа.
2) Повод к конфликту такой, что они не знали правильного ответа и начался конфликт
3) Начался конфликт так: два одноклассника пришли в школу, переоделись и вошли в класс. Дальше они посмотрели у друг друга домашнее задание на сегодня и у них они разные. Вот они и начали спорить.
4) Состояние не очень тяжёлое, а правильно говоря - деловое!
5) Выход из конфликта: Позвали учительницу и она обьяснила, что 1 одноклассник был прав.
Объяснение:
Начало преподавания философии,как академического курса,связано с открытием первых высших учебных заведений. Высшие духовные учебные заведения сыграли значительную роль в развитии русской мысли.По мнению многих исследователей, формирование в России философии как самостоятельной, систематизированной области знания относится к XIX в. Однако это не означает, что в предшествующие эпохи философская мысль отсутствовала. Уже в Киевскую Русь вместе с христианством пришли первые переводы латинских и греческих отцов церкви, византийских богословов.
С конца XVII в. началось постепенное обособление философии от богословия. В нового типа учебных заведениях — Киево-Могилянской академии и Славяно-греко-латинской академии в Москве — вводились самостоятельные философские курсы.