В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
zanunkyk
zanunkyk
16.11.2021 23:42 •  Обществознание

Прочитайте следующий текст:

«Законодательная власть – это та власть, которая имеет право указывать, как должна быть употреблена сила государства для сохранения сообщества и его членов. Вот почему в хорошо устроенных государствах, где благо целого принимается во внимание так, как это должно быть, законодательная власть передается в руки различных лиц, которые, собравшись должным образом, обладают сами или совместно с другими властью создавать законы; когда же они это исполнили, то, разделившись вновь, они сами подпадают под действие тех законов, которые были ими созданы.

Но так как законы, которые создаются один раз и в короткий срок, обладают постоянной и устойчивой силой и нуждаются в непрерывном исполнении или наблюдении за этим исполнением, то необходимо, чтобы все время существовала власть, которая следила бы за исполнением тех законов, которые созданы и остаются в силе. И таким образом, законодательную и исполнительную власть часто надо разделять.

Существует еще одна власть в каждом государстве, которую можно назвать природной, так как она соответствует той власти, которой по природе обладал каждый человек до того, как он вступил в общество. Отсюда следует, что все споры, которые возникают между кем-либо из людей, находящихся в обществе, с теми, которые находятся вне общества, ведутся народом; и ущерб, нанесенный одному из его членов, затрагивает, в во о возмещении этого ущерба, весь народ. Таким образом, принимая это во внимание, все сообщество представляет собой одно целое, находящееся в естественном состоянии по отношению ко всем другим государствам или лицам, не принадлежащим к этому сообществу.

Следовательно, сюда относится право войны и мира, право участвовать в коалициях и союзах, равно как и право вести все дела со всеми лицами и сообществами вне данного государства; эту власть, если хотите, можно назвать федеративной. Эти две власти, исполнительная и федеративная, хотя они в действительности отличаются друг от друга, так как одна из них включает в себя исполнение муниципальных законов общества внутри его самого по отношению ко всему, что является его частями, другая же включает в себя руководство внешними безопасностью и интересами общества в отношениях со всеми теми, от кого оно может получить выгоду или потерпеть ущерб, все же эти два вида власти почти всегда объединены.

Ради сохранения сообщества, может быть всего одна верховная власть, а именно законодательная, которой все остальные подчиняются, и должны подчиняться. (Джон Локк)

Задание 1.

Проанализируйте текст. О разделении на какие ветви власти в государстве говорит автор? Опишите их функции. Как они соподчиняются?

Задание 2.

Как устроена современная система разделения властей в государстве и как эти ветви соотносятся друг с другом?

Задание 3.

Как устроена система сдержек и противовесов при разделении властей в России в соответствии с положениями Конституции РФ 1993 года.

Показать ответ
Ответ:
lololololololololool
lololololololololool
07.02.2022 02:57

Нормы поведения человека в обществе и в обращении с другими людьми формировались на протяжении веков. Но эти нормы не всегда были одинаковы. Изменялся общественный строй, социальное и сословное деление населения, разными были обычаи в обществе аристократии, мещан, духовенства, рабочих, крестьян, интеллигенции, военных. При этом отличалось поведение молодежи и взрослых, неодинаковыми были национальные и социальные традиции, на которые эти нормы поведения опирались. Для представителей высшего состояния, аристократии были установленные твердые правила поведения, незнания или нарушения которых считалось нехваткой воспитания.

Нормы поведения человека в обществе и в обращении с другими людьми формировались на протяжении веков. Но эти нормы не всегда были одинаковы. Изменялся общественный строй, социальное и сословное деление населения, разными были обычаи в обществе аристократии, мещан, духовенства, рабочих, крестьян, интеллигенции, военных. При этом отличалось поведение молодежи и взрослых, неодинаковыми были национальные и социальные традиции, на которые эти нормы поведения опирались. Для представителей высшего состояния, аристократии были установленные твердые правила поведения, незнания или нарушения которых считалось нехваткой воспитания.Также часто нормы поведения соответствующего состояния общества в разные времена оценивались по-разному: во времени их становления они были соответствующими, а в другой период развития общества они уже считались несоответственными, свидетельствовали о невысокой культуре человека.

Нормы поведения человека в обществе и в обращении с другими людьми формировались на протяжении веков. Но эти нормы не всегда были одинаковы. Изменялся общественный строй, социальное и сословное деление населения, разными были обычаи в обществе аристократии, мещан, духовенства, рабочих, крестьян, интеллигенции, военных. При этом отличалось поведение молодежи и взрослых, неодинаковыми были национальные и социальные традиции, на которые эти нормы поведения опирались. Для представителей высшего состояния, аристократии были установленные твердые правила поведения, незнания или нарушения которых считалось нехваткой воспитания.Также часто нормы поведения соответствующего состояния общества в разные времена оценивались по-разному: во времени их становления они были соответствующими, а в другой период развития общества они уже считались несоответственными, свидетельствовали о невысокой культуре человека.Общаясь, люди, как правило, собираются вместе. Или в более малом, или в большем обществе и эти встречи большего количества людей бывают в основном чем-то вызваны. Причиной может быть какое-то личное или семейное событие (день рождения, день ангела, свадьбы, юбилейные даты) или общественная (государственные и местные праздники, отмечания какого-то исторического события и тому подобное) . Участниками таких встреч бывают, как правило, люди, которые хорошо знакомы. Но когда незнакомый человек впервые попадает в такое общество, то он должен в первую очередь представиться, чтобы присутствующие узнали об этом лице. Потому чаще всего такого человека в общество сопровождает и отрекомендовывает хозяин дома или человек, который хорошо знает общество. Если же такого лица нет, то незнакомец отрекомендовывается самостоятельно: Уважаемые, позвольте представиться. Меня зовут (следует назвать свое имя, отчество или фамилию) , я по специальности ...(здесь можно указать либо профессию, либо должность и тому подобное).

Объяснение:

Нажми на это ❤️✨

0,0(0 оценок)
Ответ:
ббэшка
ббэшка
08.08.2022 22:46

Семья - это малая группа, которая возникает, развивается и действует по собственным законам. Как ячейка общества она самостоятельна но лишь частично, так как зависит от множества факторов(религиозные, социальные, экономические отношения, сложившиеся в социуме, и существующий политический строй).

Разделяют два понятия: 1) брак- это одобренная обществом целесообразная форма отношений между полами.2) семья- небольшая социальная группа основанная на общей деятельности. В каждой семье началом новой жизни служит регистрация брака. Семья в современном обществе состоит из брачной пары. Однако сейчас распространенны такие союзы в которых ведется одно хозяйство воспитываются общие дети, но при этом они не оформлены юридически. Также существуют семья в которых нет отца или матери. Существуют нуклеарные семьи в которых родители проживают вместе с детьми, а в расширенных под одной крышей с молодыми живут еще дедушки, бабушки…

На сегодняшний день семья в современном обществе выполняют ряд функций, которые обеспечивают и поддерживают его жизнедеятельность. Самыми важными из них являются следующие:

1. Репродуктивная. Это производство человеческого рода. Чтобы он не перестал существовать в каждой семье должно быть как минимум два ребенка.

2. Воспитательная. Заменить роль семьи в этом отношении не может заменить никакой институт, созданный социумом.

3. Хозяйственно-экономическая. Это и ведение бюджета, домашнего хозяйства, организация отдыха и многие другие вопросы. То, какие материальные потребности будет иметь ребенок когда вырастет, будет ли оказывать , соблюдать определенные традиции, закладывается еще во время его пребывания в семье.

4. Рекреационная. В сложившихся ныне условиях бега на марофонские дистанции, семья в современном обществе просто обязана быть местом отдыха и восстановления сил, причем не только чувствовать себя кому-то нужным.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота