Прочитайте стихотворение н. заболоцкого «метаморфозы»:
как мир меняется! и как я сам меняюсь!
лишь именем одним я называюсь,
на самом деле то, что именуют мной,-
не я один. нас много. я – живой.
опираясь на материалы видеоконсультации к уроку составьте письменный портрет подростка (это может быть ваш друг или знакомый). укажите внешние характеристики, интересы и увлечения, знания и умения, характер подростка. ответ должен содержать не менее 7-ми предложений.
2.
некоторые подростки полагают, что самостоятельность – это непослушание, стремление
все сделать по-своему, так ли это? свой ответ поясните примерами из жизни. раскройте понятие самостоятельности.
3.
подросток сидит, развалившись, на переднем сиденье автобуса. входит пожилой человек, встает рядом. подросток закрывает глаза и делает вид, что спит. охарактеризуйте поведение подростка – можно ли назвать его бескультурным? свой ответ раскройте и поясните. опираясь на личный опыт примеры культурного (не менее 3-х) и бескультурного (не менее 3-х примеров) поведения. поясните письменно, чем одно отличается от другого.
пояснение: правильный, полный, развернутый ответ (с примерами и пояснениями)
на одно оценивается в 33 . правильный, полный, развернутый ответ на 1, 2
и 3 оценивается в 100 .
копирование слайдов из видеоконсультации к уроку в качестве ответа оценивается в 0 .
использование материала из сети интернет и других источников без собственных выводов оценивается в 0 .
один выставляется бонусом тем ученикам, кто решился выполнить все три .
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ
библиотека
материалов
Кроссворд по разделу №1 «Человек в социальном измерении». 6 класс
2. это осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания организма и развития личности
4. совокупность качеств человека, которые приобретаются в процессе жизни в обществе в процессе общения и деятельности с другими людьми
6. отношение человека к миру, понимание своего места в нем, умение использовать приобретенные знания
10. переживание человека, его настроение в тот или иной момент
1. Занятие человека, его труд, создание того, чего нет в природе
3. Если из нескольких логически связанных суждений можно вывести новое знание, то это…
5. внешние и внутренние условия вызывающих активность человека и определяющих направленность деятельности
7. совокупность характерных особенностей и свойств, отличающих одного индивида от другого
8. Продвижение в какой –либо сфере деятельности
9. высказывание, содержащее определенную мысль
ответы: 1)творчество; 2) потребность; 3)умозаключение; 4) личность; 5) мотив; 6) сознание; 7) индивидуальность; 8) карьера; 9) суждение; 10) эмоция
1.Основная задача на то время - отбросить войска противника к границе.Поэтому войска пытались контратаковать, что не приносило успехов. Зато возникла опасная ситуация - фашисты осадили Ленинград и заняли территории Украины и Белоруссии , рвались на юг. Тогда вышел приказ Ставки Верховного Главнокомандующего - ни шага назад! Войска спешно стягивались к Москве,до которой оставались считанные сотни километров. Красноармейцы заняли оборону на всех фронтах.
2.Один из самых главных стратегических городов СССР так больше кол-во припасов,зерна но самое главное это миллионы людей ставшие пленниками Нацисткой Германии.
3.Была проведена с 3 по 13 ноября 1943 года; в результате неё были освобождены Киев и Житомир.
Начало: 3 ноября 1943 г.
Окончание: 13 ноября 1943 г.
Место: Северная Украина
Военная кампания: Великая Отечественная война
4.Политорганы, партийные и комсомольские организации соединений и частей провели большую и содержательную работу по мобилизации всего личного состава на выполнение поставленной нам исключительно ответственной задачи. Особое значение ей придавало то, что она совпала с подготовкой к празднованию 26-летия Великой Октябрьской социалистической революции. «Освободим Киев к 26-й годовщине Великого Октября» – этот лозунг стал основой всей политической работы в войсках армии.
5.Особенное значение имела Сталинградская битва. В известной мне литературе все историки, политики и полководцы оценивают ее как перелом во второй мировой войне