Прочитайте текст и дайте ответы на во Всем известно, что люди очень отличаются друг от друга по умению сдавать экзамены. Иногда добросовестных занятий в течение года, природных и хорошего знания учебного материала недостаточно для того, чтобы успешно справиться с экзаменами. Педагоги приводят много примеров, когда ученики с прочными знаниями делают на экзаменах неожиданные срывы, а «середняки» получают отличные отметки. Можно объяснить это прежде всего тем, что экзамен для ученика — это контроль знаний в условиях стрессовой ситуации. Очень часто у тех учеников, для которых результаты предстоящих экзаменов важны и есть потребность сдать их как можно лучше, перед экзаменом возникает состояние тревоги, страха. Переживания детей, связанные с предстоящим экзаменом, порой очень сильны и имеют свои характерные объективные проявления: учащается сердцебиение, может повыситься давление крови, усиливается потоотделение на ладонях и подошвах. Причем поведение учеников перед экзаменом различно: одни ребята сосредоточенно дочитывают те параграфы учебника, в усвоении которых не вполне уверены, вспоминают отдельные во программы — одним словом, мобилизуют все свои силы перед встречей с экзаменатором. Другие испытывающие страх дети, напротив, суетливо перелистывают учебники (из-за сильного волнения они не в состоянии сосредоточиться на каком-нибудь одном разделе учебника), со страхом вслушиваются в рассказы тех, кто уже сдал экзамен, и уверяют себя и одноклассников, что не смогут ответить ни на один из заданных во Они торопливо спрашивают о чем-то друзей и, недослушав до конца их ответы, задают новые во Они находятся в состоянии паники. Деятельность таких детей перед экзаменом полностью дезорганизована. В отличие от ребят, которые не испытывают сильного страха перед экзаменом, собраны и готовы к «бою», эти охвачены предчувствием поражения и будут стараться его избегать. 1. Какие две группы учащихся выделяет автор? Чем они отличаются? 2. Как проявляется состояние страха перед экзаменом? *
Духо́вная культу́ра — область человеческой деятельности, охватывающая различные стороны духовной жизни человека и общества, а также система знаний и мировоззренческих идей, присущих конкретному культурно-историческому единству или человечеству в целом.
То есть это религия, образование, наука, обычаи, искусство и т.д.
Материа́льная культу́ра — совокупность всех материальных ценностей, созданных определённой культурой, её овеществлённая составляющая.
То есть это различные музеи, галереи, достопримечательности, по типу Стоунхенджа, Эвереста и т.д.
Каждый человек по своему уникален, но не каждый раскрывает свои таланты. если ты не такой как все это огромный плюс но на этом не ставится точка. ты должен показать себя, свои какой смысл от всей твоей показательной красоты если не доказывать её на деле? Совершенствуя себя и свои таланты мы сами превращаем себя в шедевр, Становление себя в обществе очень сложный процесс. НО если иметь огромное желание развивать себя и свои таланты все получится. Пример этому многие известные личности, они не стали бы известными если сидели на месте ведь так? Каждый день открывать для себя многогранный мир красок. Это и есть жизнь. жизнь движение и творение. Человек создает свои мир. Но чтобы строить мир нужно создать себя, по кусочкам собрать свою душу наполнить её яркими красками. Тогда ты можешь считать себя индивидуальной личностью и называть себя ЧЕЛОВЕКОМ.
Смысл этого высказывания в том, что как нам известно индивидуальность - это неповторимые качества человека, особенности его внешности, характера, его особенности. У каждой личности есть своя неповторимость, своя индивидуальность, но эти особенности приобретаются в процессе общения, развития в обществе и конечно же они будут не совершенны. Совершенствоваться они должны самим человеком, самой личностью. Таким образом мы объяснили, что личность может называться человек имеющий свою индивидуальность, т. е. свои неповторимые качества ещё не усовершенствованные или в процессе их усовершенствования.