В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Прочитайте текст и ответьте на вопросы если цена какого-либо товара соответствует издержкам затраченным при добыче, обработке и доставке го на рынок, то товар этот продаётся по его естественной цене. фактическая цена, за которую обычно продаётся товар, называется его рыночной ценой. она может или превышать его естественную цену, или быть ниже её, или же в точности совпадать с нею. издержки производства товара не включают в себя прибыль лица, его. всё же, если оно продаёт товар по цене, не ему прибыли, оно теряет от такой торговой сделки; затратив свой капитал каким-либо иным образом, оно могло бы получить прибыль. эта прибыль, кроме того, составляет его доход, фонд, из которого он черпает средства для своего существования. рыночная цена каждого отдельного товара определяется отношением между количеством, фактически доставленным на рынок, и спросом на него со стороны тех, кто готов уплатить его естественную цену. эти лица могут быть названы действительными покупателями, а их спрос — действительным спросом, так как этот спрос для того, чтобы вызвать доставку товара на рынок. если количество товара, доставленного на рынок, не покрывает действительного спроса, то лица, соглашающиеся заплатить полную стоимость, чтобы товар был доставлен на рынок, не могут получить то количество товара, которое им нужно. не желая совсем остаться без него, некоторые из них предпочитают в таком случае заплатить за него больше. рыночная цена более или менее повысится в сравнении с естественной ценою в зависимости от недостатка предложения товара, богатства и расточительности покупателей. если количество товара, доставленного на рынок, превышает действительный спрос, то он не может быть полностью продан. рыночная цена падает сравнительно с уровнем естественной цены в зависимости от того, насколько избыток предложения товара обостряет конкуренцию между продавцами, или в зависимости от того, насколько им необходимо немедленно сбыть с рук этот товар. (по а. смиту) 1. составьте план текста. для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них 2. соотношением между какими факторами определяется, по мнению автора, рыночная цена товара? назовите два фактора.

Показать ответ
Ответ:
Захар1191928
Захар1191928
06.10.2020 03:02
 В пра­виль­ном от­ве­те пунк­ты плана долж­ны со­от­вет­ство­вать ос­нов­ным смыс­ло­вым фраг­мен­там тек­ста и от­ра­жать ос­нов­ную идею каж­до­го из них.

 

Могут быть вы­де­ле­ны сле­ду­ю­щие смыс­ло­вые фрагменты:

1) естественная и фак­ти­че­ская цена

2) прибыль и из­держ­ки производства

3) рыночная цена и дей­стви­тель­ный спрос

4) колебания ры­ноч­ной цены

 

Возможны иные фор­му­ли­ров­ки пунк­тов плана, не ис­ка­жа­ю­щие сути ос­нов­ной идеи фрагмента, и вы­де­ле­ние до­пол­ни­тель­ных смыс­ло­вых блоков.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота