Прочитайте текст и выполните 4-7.
память имеет большое значение в жизни и деятельности человека. памяти человек имеет представления о воспринятых ранее вещах или явлениях, в результате чего содержание его сознания не ограничивается наличными ощущениями и восприятиями, но включает в себя и приобретённые в опыт и знания. мы запоминаем наши мысли, сохраняем в памяти возникшие у нас понятия о вещах и законах их существования. память позволяет нам использовать эти понятия для организации наших будущих действий и поведения. если бы человек не обладал памятью, его мышление было бы весьма ограниченным, так как осуществлялось бы лишь на материале, получаемом в процессе непосредственного восприятия. и.м.сеченов считал память «основным условием психической жизни», «краеугольным камнем психического развития». память — это сила, «которая лежит в основе всего психического развития. не будь в самом деле той силы, каждое действительное ощущение, не оставляя по себе следа, должно было бы ощущаться и в миллионный раз своего повторения точно так же, как в первый, — уяснение конкретных ощущений с его последствиями и вообще психическое развитие было бы невозможностью». без памяти, говорил и.м. сеченов, наши ощущения и восприятия, «исчезая бесследно по мере возникновения, оставляли бы человека вечно в положении новорождённого». такими были бы и наши действия: мы ограничивались бы в них лишь врождёнными реакциями на непосредственные раздражения и были бы лишены возможности планировать на основе предшествующего опыта нашу будущую работу. особо важную роль память играет в учебной работе, поэтому педагогически важно развивать у учащихся хорошую память. хорошей считается память того человека, который быстро запоминает необходимый материал, длительно сохраняет его в своей памяти и точно воспроизводит.
1. составьте план текста.
2.какую роль, с точки зрения автора, играет память в организации человеком будущих действий и поступков? к чему, по словам и.м. сеченова, приводило бы отсутствие у человека памяти?
3.автор пишет, что «если бы человек не обладал памятью, его мышление было бы весьма ограниченным». объясните смысл понятий «мышление», «деятельность». какие три характеристики «хорошей памяти» называет автор?
4.назовите любой другой вид деятельности, кроме учёбы. объясните, почему «педагогически важно развивать у учащихся хорошую память».
Объяснение:
1)Свободное ценообразование,конкуренция,свобода предпринимательской деятельности.
2)Потому что она позволяет создавать новые и более дешёвые товары и их производства более совершенные технологии.
3)Оно влияет от роста и падения затрат на выпуск продукции.
4)Производитель стремится соединять и использовать экономические ресурсы, применять такие технологии, чтобы снизить затраты и получить прибыль. Для этого внедряют новую технику и повышает производительность труда.
5)Механизм взаимодействия спроса и предложения.
6)В условиях рынка стимулируется спросом успешная деятельность производителей обеспечивает неуклонный рост объём нужных людям и хозяйствам страны товаров и услуг.
7)Фондовый,рынок труда,недвижимости,информации.
политические партии создаются для следующих целей:
Борьбы за власть в условиях представительской демократии и парламентаризма;выражения интересов определённых слоев населениязащиты этих интересов на законодательном уровнеПартии отличаются от других организаций следующими чертами:
партия стремится к обладанию политической властью или уже обладает ею;партия отражает интересы определённого слоя населения — ее электората;партия обладает характерной внутренней структурой, которая регулируется уставом, в ней могут присутствовать центральное и региональные отделения, штабы и другие организационные единицы.