Прочитайте текст и выполните cl — с4. «научное знание — это сложная система с разветвленной иерархией структурных уровней. традиционно вычленяют три уровня в структуре научного знания: локальное знание, которое в любой научной области соотносится с теорией; знания, составляющие целую научную область; знания, представляющие всю науку. в структуре локальной области знания можно выделить уровень эмпирических знаний и уровень теоретических знаний. знания, полученные на эмпирическом уровне, являются результатом непосредственного контакта с живой реальностью в наблюдении и эксперименте. здесь вырабатываются знания об определенных событиях, выявляются свойства объектов или процессов, фиксируются отношения и устанавливаются эмпирические закономерности. эмпирический уровень тесно связан с теоретическим уровнем. < > для полной характеристики локальной области знаний необходимо выделять еще один уровень -— уровень философских предпосылок, который содержит общие представления о действительности и процессе познания, выраженные в системе философских понятий. совокупность философских представлений пронизывает и эмпирический, и теоретический уровни научного знания. особенность обособленности данных уровней заключается в том, что несмотря на теоретическую нагруженность, эмпирический уровень является более устойчивым, чем теория < > . данный момент важен для понимания закономерностей развития науки, которые трудно представить без выяснения отношений в области научного знания на анализируемых уровнях. (стеклова и.в. взаимосвязь и обособленность типов знаний в науке и философии) с1. на основании текста укажите, какие уровни выделяются в структуре научного знания. как автор характеризует научное знание. с2. какова, по мнению автора, структура локальной области знаний? какой уровень пронизывает другие уровни знаний? из каких элементов он состоит? сз. автор раскрывает сущность эмпирического уровня познания, указывая на его тесную связь с теоретическим уровнем. используя знания обществоведческого курса, охарактеризуйте теоретический уровень познания (его сущность, формы, методы). с4. автор утверждает, что эмпирический уровень научного знания является более устойчивым, чем теория. опираясь на знания обществоведческого курса, доказательства данного суждения.
а для тех,кто считает это не красивым,я скажу,тот кто этого не делает является не особо то умным это мягко сказано человеком.ведь родители хотя вам всего самого лучшего,работают,надрываются,а вы им что?горы грязной посуды,миллион мечт тысяч так по 20,а им требуется внимание,забота,да,да,это именно ни что иное,как забота.
Дэвид Сарнофф.
Отталкиваясь от его высказывания,мы можем понять то,что он имеет ввиду. Люди жестоки в конкуренции. Никто не хочет,чтобы в его индустрии был "противник". И конкуренты начинают вставлять друг другу палки в колёса. Например, подговаривают людей,заплатив им гонорар,чтобы те клеветали на другого конкурента и зазывали к первому. Опираясь на собственный опыт, могу привести пример о тех же тортоделах,которые поговаривают своих знакомых и своих клиентов о том,чтобы те писали отрицательные отзывы другим конкурентам. Еще о ресторанах фаст-фуда своего города,,совсем недавно была реклама КFC или Бургер кинг,где говорилось о том,что у них все очень вкусно и "дешевле,чем в...(и в это время актер нарисовал в воздухе пальцем букву М,то есть Макдоналдс)" Вот в этом и получилась скрытая анти-реклама для Макдоналдса,но поскольку в рекламе задели честь и достоинство этого ресторана,то долго эта реклама не прослужила своим заказчикам,поскольку Макдоналдс оперативно отреагировали на это.
В заключение хочу сказать то,что если бы не было конкуренции,то люди бы не развивались,не пытались бы создать более лучшие товары и услуги. Все было бы настолько ужасно в мире,не будь конкуренции. Никто бы не развивался,не совершенствовался. Конкуренция дает стимул. Поэтому пока есть конкуренты,спать спокойно мы не сможем)