В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Azaleika
Azaleika
24.03.2022 06:41 •  Обществознание

Прочитайте текст и выполните задания 21-24. Для записи ответе на задания используйте отдельные листы. Запишите сначала номер задания, а затем развёрнутый ответ на него. ответы записывайтe чётко и разборчиво. Отдельный человек обладает сознанием, умением трудиться, культурными навыками. Но ли он реализовать эти качества в одиночку? Человек- существо социальное. Жизнь людей взаимо- обусловлена. Иначе говоря, люди как физически, так и духовно творят друг друга. Между ними складываются связи, рождённые социальностью. Общество -это не просто совокупность людей. Общество-это сумма социальных связей. Человеческое общество -сложная живая система, В ней самым за- мысловатым образом переплетаются разнообразные взаимодействия между людьми и группами людей. Для наглядности представим себе общество в виде огромного организма. Можно изучать его отдельные клетки, ткани и органы, но одно лишь знание изолированных частей и процессов не позволит представить организм в целом. Внутри общества также выделяют отдельные сферы-социальную, экономическую, политическую и духовную. Однако само понятие сферы - определённая абстракция. Общество целостно, границы внутри него есть, но они условны, его сферы постоянно взаимодействуют, переплетаются и проникают друг в друга. Мы можем, например, рассматривать отношения, которые склады- ваются внутри экономики. Но ведь те же самые люди, которые действуют в зоне хозяйства, живут и политической, и социальной жизнью. Например, фирма, руководитель которой, с одной стороны, противостоит своим работникам. Ас другой -у него и его сотрудников складываются общие экономические отношения с потребителями продукции фирмы. С третьей стороны, он может состоять в той же политической партии, что и часть его подчинённых (и, наоборот, оказаться политическим противником другой их части). Существует и множество иных социальных отношений-связей между отдельными индивидами и социальными общностями. Общество-это и есть единство всех взаимодействия и форм объединения людей, в которых выражается их всесторонняя зависимость друг от друга. Что же всё-таки побуждает людей жить и созидать сообща человеческое сознание, культура или стремление полнее удовлетворить свои потребности? (По М. Булановой) Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.Какие определения общества даёт автор текста? (Приведите любые два oпределения.) Как объясняет автор условность границ внутри целостного шества? Какими качествами, которые невозможно реализовать в одиночку, обладает отдельный человек? (Используя текст, укажите любые два качества.) Автор показывает, что человек одновременно действует в различных сферах общества. В каких сферах общества проявляются социальные связи людей в примере автора? (Укажите три сферы.) Приведите два примера социальных связей людей из духовной сферы общества; один пример, иллюстрирующий противоположность, а второй - единство (общность) людей. Автор перечисляет возможные ответы на вопрос: «Что же всё-таки побуждает обществоведческие людей сообща?» Используя жить созидать текст знания, подтвердите двумя aргументами (объяснениями) любые два его ответа (один ответ один аргумент).

Показать ответ
Ответ:
saint6928
saint6928
12.03.2021 21:07

Объяснение:

Мастера своего дела.Из чего складывается мастерство работника.Труд и зарплата. Количество и качество труда. Учитель. Чтобы преуспеть в деле, надо любить свою работу, вкладывать душу в свой труд, повышать квалификацию, становиться профессионалом. Обрати внимание на экран. ... Производительность труда рабочегобыла выше, чем производительность труда ученика. Труд рабочего был более качественный. Так как чем выше квалификация работника, тем выше производительность его труда или результат его труда. Возвращаемся к вопрос, поставленному, в начале урока.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ivan240620058p0bydq
ivan240620058p0bydq
11.10.2022 20:53

Стратегия выхода из конфликта представляет собой основную линию поведения оппонента во время решения конфликта.

Выделяют пять основных стратегий ( К.Томас): соперничество, компромисс, сотрудничество, уход, при Соперничество заключается в навязывании другой стороне выгодного для себя решения. Соперничество оправдано в случаях: явной конструктивности предлагаемого решения; выгодности результата для всей группы или организации, а не для отдельного лица или микрогруппы; важность результата борьбы для того, кто поддерживает эту стратегию; отсутствие времени на договоренность с оппонентом. Соперничество целесообразно в экстремальных и принципиальных ситуациях, в случае дефицита времени и высокой вероятности опасных последствий.

Компромисс состоит в желании оппонентов завершить конфликт частичными уступками. Он характеризуется отказом от части требований, которые ранее выдвигались, готовностью признать претензии другой стороны частично обоснованными, готовностью простить. Компромисс эффективен в случаях: понимания оппонентом, что он и соперник имеют равные возможности; наличия взаимоисключающих интересов; удовлетворения временным решением; угрозы потерять все.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота