Прочитайте текст и выполните задания. ( даю 30б.) «Школа готовит к жизни... Эти слова произносятся довольно часто, но над их смыслом задумывается не каждый. Слово «школа» здесь употребляется сразу в нескольких значениях: с одной стороны – это общеобразовательное учреждение, а с другой – послешкольные образовательные учреждения. Конечно, образование не означает только лишь подготовку к жизни и обучение человека. Прежде всего образование – это и есть жизнь ребенка, мальчика, девочки, подростка с определёнными особенностями, положительными и негативными сторонами, законами, принципами и нормами поведения, ценностями и т. д. Образование – это мир человека, в котором он становится лучше, при этом ему нужно делать всё необходимое, чтобы улучшить мир вокруг себя. Иначе говоря, образование – важнейшая сфера и одно из главных средств самореализации личности. Проблема состоит не в том, чтобы подтвердить или опровергнуть данное суждение. Вопрос заложен в другом, чтобы превратить образование из инструмента, выполняющего трудовую и профессиональную подготовку, формирование мировоззрения и т. п., в социальную сферу, которая будет обладать самоценностью. Поэтому важно, чтобы образовательная среда человека была для него интересной и комфортной. В конечном счёте подобное изменение образовательной сферы по тому, что её инструментальные задачи будут не главной, а дополнительной частью образовательной жизни человека».
(По А. М. Новикову)
Напишите, как вы понимаете выражение «инструментальная роль образования» ( ).
Какими качествами, по мнению автора, должна обладать образовательная среда? ответьте, используя приведённый текст ( ).
Приведите не менее 2 примеров того, как образование влияет на жизнь современного человека ( ).
Какое место занимает образование в вашей жизни? Дайте развёрнутый ответ (не менее 3 предложений) ( ).
Приведите 2 примера того, как связаны между собой наука и образование ( ).
Испытывая потребность в чем-либо человек начинает действовать, без действия же потребность не удовлетворяема.
Бездействие не приблизит человека к решению его проблемы.
Потребность подталкивает человека к принятию решения и последующим действиям.
Мне кажется, что не смотря на мысли, идеи и решения, без действий ничего не сдвинется с места.
Как говорит пословица: Если ты чего- либо хочешь - иди и достигни этого. Никакая идея если она не осуществлена- не имеет практической силы.
С другой стороны, идея - это уже половина пройденого пути. Умственная работа также очень нужна в любой работе. Никакое действие без прежде найденой идеи и принятого решения не имеет силы.
Именно поэтому это взаимосвязанные понятия. Одно неотделимо от другого.
Поэтому, заключая мысль, Потребность- то что подталкивает, но лишь действия- движущая сила.
ПС извини если заумно :)
1)Мужчины-это главные начальники в нашем мире,то есть они создают законы для своих народов,то есть они занимаются своим делом во внешней сфере-например,обустройство дома.А женщины и создают нравы,то есть они занимаются непосредственно внешней средой-например,занятия хозяйством внутри дома.
2)Конечно,женщины могут влиять на нравы в обществе.Например,они доказали,что могут неплохо справляться с мужской работой-неплохо водить машину,участвовать в бизнесе и другие признаки.
Удачи.