В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Прочитайте текст и выполните задания «Понятие «человек» употребляется для характеристики всеобщих, присущих всем людям качеств и Оно подчёркивает наличие в мире такой особой исторически развивающейся общности, как человеческий род, человечество, которое отличается от всех иных материальных систем только ему присущим жизнедеятельности. Благодаря ему человек на всех этапах исторического развития, во всех точках земного шара остаётся тождественным самому себе, сохраняя определённый статус. Но человечество как таковое самостоятельно не существует. Живут и действуют конкретные люди. Существование отдельных представителей человечества выражается понятием «индивид». Индивид — это единичный представитель человеческого рода, конкретный носитель всех социальных и психологических черт человечества: разума, воли, потребностей, интересов и т.д. Понятие «индивид» в этом случае употребляется в значении «конкретный человек».
Очевидно, что существуют большие различия между жизнедеятельностью ребёнка и взрослого человека; человека первобытного общества и более развитых исторических эпох. Чтобы отразить конкретно-исторические особенности развития человека на различных уровнях его индивидуального и исторического развития, наряду с понятием «индивид» используют и понятие «личность». Индивид в данном случае рассматривается как отправной момент для формирования личности. Личность — итог развития индивида, наиболее полное воплощение всех человеческих качеств.
Как происходит становление личности? Как она развивается, как из «не личности» или «ещё не личности» рождается личность? Основными факторами, оказывающими влияние на формирование личности, являются: биологическая наследственность, физическое окружение, культура, групповой опыт, уникальный индивидуальный опыт.
Человеку присуща потребность быть личностью, то есть быть максимально представленным в жизнедеятельности других людей. Удовлетворение этой потребности при наличии соответствующих происходит в процессе персонализации индивида. Источником развития и утверждения личности является противоречие между потребностью человека в персонализации и заинтересованностью его окружения принимать лишь те проявления его индивидуальности, которые соответствуют интересам общества. Так, в первобытном обществе человек должен быть физически сильным, здоровым, умелым охотником и коллективистом. Другие особенности и обществу были не нужны, поэтому их развитие не поощрялось».
5.1 Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
5.2 Какое определение термину «индивид» дает автор? Используя текст, укажите, как соотносятся понятия «индивид» и «личность».
5.3 Что, по мнению автора, отличает человечество от иных материальных систем, какое значение имеет это отличие для существования человека?
5.4 Автор говорит о процессе, в ходе которого из «не личности» или «ещё не личности» рождается личность. Опираясь на обществоведческие знания, назовите термин, используемый в социологии и психологии для обозначения данного процесса. Какие факторы, с точки зрения автора, оказывают влияние на него? (Укажите любые три.) Приведите по одному примеру каждого из них.

Показать ответ
Ответ:
irenda828001
irenda828001
23.07.2021 16:12

Роль труда в жизни подростка многогранна и значима. Каждый из нас идет по пути самоопределения, ищет свое место в жизни. Наш путь сопровождается сменяющими друг друга увлечениями, творческими проектами, проявлениями себя в различных направлениях. Наша цель - достижение значимых для своего возраста результатов. Именно трудовая деятельность дает нам возможность самовыражения и реализации своих возможностей. На протяжении всей жизни я забрасывал свою удочку самореализации   в различные направления. Начиная со спорта и заканчивая спокойным написанием стихов. Всего было много, но благодаря всему тому, через что  я я научился многому. Теперь, если ко мне прикатится мяч, я уверенно смогу отдать пас, а на брошенную мне строчку, с легкостью смогу придумать рифму.Привычка трудиться воспитывает духовные и волевые качества человека, развивает самоорганизацию, чувство ответственности                                            и целеустремленности. Эти качества необходимы человеку для жизни  в современном развивающемся семимильными шагами обществе.                           На протяжении всего того времени, когда я занимался школьной жизнью,                 я воспитал в себе эти самые качества. Находясь в Мемориальном Отряде школы, я воспитал в себе патриотические качества. Я воспитал в себе                   в первую очередь ответственность за какие-либо дела. Если ко мне обращаются с какой-то будь это учитель или ученик, я никогда не отказываю. Если я даю какому-то делу начало, то у этого дела, несомненно будет и завершение.


Труд - это творение и познание Красоты мира, воспитывающее эстетическое чувство прекрасного. Во время организации любого школьного мероприятия (новый год, первое сентября, фотовыставка, работа на пришкольном участке) мы не только учимся видеть, чувствовать                             и понимать красоту, но и создаем ее своими руками. Чувство красоты труда приносит необыкновенную радость, восхищение и гордость. Например, составляя сценарий к грядущему школьному мероприятию, ты стараешься впитать в него множество интересных вещей, идей. И, когда во время концерта ты видишь, что зритель тебе аплодирует и улыбается, тебе становится чертовски приятно. Они оценили твою работу, а значит  - оценили  значимость труда, вложенного в это дело.



Трудовая деятельность - это основа дружеских взаимоотношений                           в школьной среде. Работая над каким-то совместным делом, ребята общаются, созваниваются, переписываются. Общее дело сплочает нас, делает дружными, развивает командный дух и чувство уверенности.
Работая в школьном самоуправлении, я нашел много людей, с которыми                      у меня было общее дело, общие интересы. Именно поэтому, среди них появились друзья, настоящие друзья, с которыми легко найти общий язык,                с которыми ты пойдешь по жизни дальше. После каждого школьного мероприятия мы собираемся все вместе, смотрим фильмы, общаемся, делаем какие-то выводы по проделанной работе.


Трудовая деятельность дает нам возможность почувствовать себя юным гражданином служить людям, выполняя свой долг. Труд во благо другого человека, направленный на пользу не только личного интереса,                   но и общественного - облагораживает, дает возможность ближнему, проявить понимание и человеколюбие.
0,0(0 оценок)
Ответ:
F3ren9d
F3ren9d
05.04.2020 02:53
В введении я обычно пишу понятие. Что такое общественные блага? Общественное благо — благо, которое потребляется коллективно всеми гражданами независимо от того, платят они за него или нет. Общественные блага совсем не похожи на частные блага (доступные в потреблении и приносящие пользу только владельцу). Для общественных благ характерны два свойства:
1-величение числа потребителей блага не влечет за собой снижения полезности, доставляемой каждому из них;
2-ограничение доступа потребителей к такому благу практически невозможно.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота