1. " "- природное дарование, склонность к изучению чего либо. "Интеллект" -мыслительная человека. "Чувства" - состояние, в котором человек осознавать окружающий мир, владеть своими душевными и физическими 2. Разнообразие чувств- это различные чувства. например, любовь, обида, ненависть, радость, грусть. Понимая и чувствуя их, человек меняется, не внешне, а внутренне. 3. Неуверенность, ограничение в чем-то- большой стресс, как для подростка, так и для взрослых. Перебороть неуверенность или попросить своего друга, ограничение- не ограничивать себя.(это не относится к тому. что тебе не купили игрушку и т.п. ) Травмы,болезни, смерь близкого человека - тоже большой стресс, во всех возрастах. Этот стресс, в большинстве случаев решаем. 4. Лично по моему мнению, "человек настроение" это тот, кто сегодня приветлив и вежлив, а завтра груб и здороваться не хочет. Как пример, могу привести моего одноклассника, он делает уроки, когда захочет, приходит в школу когда ему вздумается, форму не носит, грубый и небрежный.Иногда он бывает вежлив, приветлив, отзывчив с уроком, выйдет к доске и ответит, вот это, человек настроение.
Социальные роли в семье
Супружеские – Муж и Жена
Родительские – Отец и Мать
Межпоколенные – Дед, Бабушка, Прадед, Внук, Правнучка и т.д.
Внутрипоколенные – Старший брат, младшая сестра и т.д.
Социальные роли в трудовом коллективе
Генератор идей – выдвигает принципиальные идеи, предлагает альтернативы решения и пр.
Эксперт – оценивает целесообразность той или иной идеи и дает правильный совет по ходу обсуждения.
Критик – подвергает критическому анализу ход и результат работы, дает критическую и часто негативную оценку выдвигаемых идей.
Организатор (Менеджер) – организует работу группы.
Лидер – обладает высоким личным и профессиональным авторитетом, оказывающий влияние на поведение группы в целом и отдельных её членов.
Делопроизводитель – выполняет важную рутинную работу по фиксации идей, справок, мнений.
Связной – Связывает на неформальной межличностной основе членов группы, иногда конфликтующих между собой.
В процессе работы в рамках коллектива между его членами возникают следующие типы отношений:
— дружеская кооперация, взаимо основанные на полном доверии;
— дружеское соревнование в виде соперничества в отдельных сферах, в рамках в целом позитивных взаимоотношений;
— невмешательство, дистанцирование друг от друга при отсутствии как сотрудничества, так и соперничества;
— соперничество, ориентация на индивидуальные цели даже в условиях совместной работы, основанное на общем взаимном недоверии;
— кооперация антагонистов — соперничество в рамках общей деятельности и негативных отношений друг к другу.
Объяснение:
" "- природное дарование, склонность к изучению чего либо.
"Интеллект" -мыслительная человека.
"Чувства" - состояние, в котором человек осознавать окружающий мир, владеть своими душевными и физическими
2.
Разнообразие чувств- это различные чувства. например, любовь, обида, ненависть, радость, грусть. Понимая и чувствуя их, человек меняется, не внешне, а внутренне.
3.
Неуверенность, ограничение в чем-то- большой стресс, как для подростка, так и для взрослых. Перебороть неуверенность или попросить своего друга, ограничение- не ограничивать себя.(это не относится к тому. что тебе не купили игрушку и т.п. )
Травмы,болезни, смерь близкого человека - тоже большой стресс, во всех возрастах. Этот стресс, в большинстве случаев решаем.
4. Лично по моему мнению, "человек настроение" это тот, кто сегодня приветлив и вежлив, а завтра груб и здороваться не хочет. Как пример, могу привести моего одноклассника, он делает уроки, когда захочет, приходит в школу когда ему вздумается, форму не носит, грубый и небрежный.Иногда он бывает вежлив, приветлив, отзывчив с уроком, выйдет к доске и ответит, вот это, человек настроение.