В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Прочитайте текст. Проанализируйте статистические данные. В стране Z ученые спрашивали совершеннолетних граждан: «Как глобальные проблемы отражают­ся в вашей повседневной жизни?». Полученные результаты (в % от числа отвечавших) представлены в виде диаграммы. Результаты о отраженные в диаграмме, были опубликованы и прокомментированы в СМИ. Какие из приведенных ниже выводов непосредственно вытекают из полученной в ходе о информации? Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы. Выберите все верные ответы. Доля тех, кто знает о глобальных проблемах, но никак их не ощущают, выше среди 20- летних (по сравнению с 40-летними). Доля тех, кто ничего не знает о глобальных проблемах, больше чем тех, кто уверены, что глобальные проблемы не могут повлиять на их жизнь. Менее трети о обеих групп сталкиваются с проявлением глобальных проблем ежедневно. Больше о ежедневно ощущают проявления глобальных проблем в своей жизни, чем уверены, что глобальные проблемы не могут повлиять на их жизнь. Четверть 40-летних считают, что глобальные проблемы не могут повлиять на их жизнь. Допустимое кол-во ошибок: 2 Результаты о отраженные в диаграмме, были опубликованы и прокомментированы в СМИ. Какие из приведенных ниже выводов непосредственно вытекают из полученной в ходе о информации? Выберите все варианты. В стране Z сложилась сложная экологическая ситуация В стране Z популярны экологические движения Экологические проблемы не волнуют людей Некоторые люди считают, что глобальные проблемы их не коснутся У людей нет однозначного представления о влиянии глобальных проблем на их повсе­дневную жизнь

Показать ответ
Ответ:
dmitrius2
dmitrius2
14.09.2021 07:04
современных условиях становится важным становление личнос­ти и индивидуальности каждого человека, формирование социально жиз­не личности. Особое значение этот процесс приобретает в юношеском возрасте (от 17 до 20-23 лет), т.к. социальная ситуация развития в юности, так же как и в старшем школьном возрасте – ситуация выбора жизнен­ного пути. То, какой выбор будет сделан в юности, зависит от направлен­ности личности, доминирующих мотивов, основных цен­ностных ориентаций. В это же время наблюдается переход самосознания юношества на качественно новый уровень, что также существенно влияет на процесс формирова­ния ценностных ориентаций личности, дальнейшее развитие ее мотивационной сферы, которая и определяет ее направленность, детерминирую­щую поведение человека, его поступки.
0,0(0 оценок)
Ответ:
suleimanzhasulan
suleimanzhasulan
02.10.2021 13:53
Какие три особенности правовых норм названы в тексте?

• Нормы всегда взаимодействуют друг с другом и сплетаются в одну систему.

• Правовых норм очень много, они разнообразны.

• Нормы закрепляют все важные, необходимые для общества, отношения.

• Правовые нормы конкретны – у них есть только одно, определенное толкование.

Какие два механизма регулирования общественных отношений назвал автор? В чём он видит причину многообразия социальных норм?

Если нарушаются неправовые социальные нормы, действуют меры общественного воздействия, такие как общественное осуждение. А в случае нарушения правовых норм нарушителем озаботится уже государство – тут будут работать государственные органы, такие как полиция и суд.

Многообразие норм является следствием того, что существуют как правовые, так и неправовые нормы, и они присутствуют на каждом уровне – как между группами, так и между отдельными людьми. Эти нормы иногда дополняют друг друга, а иногда и противоречат. Их хитросплетения и приводят к этому многообразию – человек должен следовать и тем, и другим, учитывать права всех и каждого, и в то же время следовать государственным законам и нормам.

Приведите по одному примеру нормы:  

1) конституционного права;  

Родители обязаны обеспечить детям общее основное образование – по закону дети должны его получить, это их право, и они могут требовать его исполнения.

2) административного права;

"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" - любые обращения в государственные органы должны быть рассмотрены. Если вам кажется, что ваши права ущемляют – вы можете сразу обратиться в суд, и ваш запрос рассмотрят. Что будет дальше – неизвестно, но вы можете быть уверены, что его рассмотрели

3) гражданского права.  

Все имущественные отношения. Гражданское право регулирует все договоры дарения, купли и продажи. К примеру, если вы купили то-либо, то по гражданскому праву бывший владелец предмета не может претендовать на владение этим предметом.

В некоторых случаях моральная и правовая оценки одного и того же поступка противоположны. Смоделируйте подобную ситуацию. В чём состоит опасность подобной ситуации?  

Опасность в том, что человек, совершая поступок из моральных убеждений, нарушает закон. Это опасно для него, потому что его поступок может рассматриваться как преступление. Таким образом человек может быть наказан за совершение морально хорошего поступка.  

Если человек убивает опасного преступника, угрожавшего кому-нибудь оружием, то его могут посадить в тюрьму, хотя он только что кому-то жизнь. С точки зрения морали он поступил правильно, а с точки зрения закона – нет.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота