В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
amur3453
amur3453
07.05.2021 18:34 •  Обществознание

Прочитайте текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. «В настоящее время практически во всех развитых странах, независимо от формы правления и политического режима, действуют конституции. Конституция, другим её названием является (А) закон, – это нормативно-правовой акт, обладающий (Б) юридической силой.

Первые по времени конституции были по форме (В) и представляли собой отдельный документ. Дальнейшее развитие правотворчества породило обилие большого числа законов, судебных прецедентов и правовых обычаев, что привело к появлению (Г) конституций.

По принятия конституции также имеют различия. В более ранний период преобладали (Д) конституции, дарованные населению государства его главой. Впоследствии ещё одной новой формой становятся (Е) конституции.»

Слова:

1) основной; 2) высший;
3) писаный; 4) прямой;
5) октроированный; 6) договорный;
7) неписаный; 8) реальный.

Показать ответ
Ответ:
sasha21314154
sasha21314154
23.04.2021 17:25
«Власть критиковать просто, 
державой сложно управлять».
 Ю. Егоров

Как только я решила написать сочинение на тему: «Если я была бы Президентом», сразу подумала, а куда в этом случае денется нынешний Президент РФ? А если он не захочет уходить добровольно? А вдруг он обидится, когда узнает, что я мечу в его кресло? Но потом решила – вот допишу сочинение и тогда отвечу на эти вопросы.
        Прежде чем рассуждать на эту тему, я решила уточнить: кто такой Президент? Я посмотрела в словарях Ефремовой, Ожегова, Даля. Значения получились приблизительно одинаковыми. Президент – это старший член совещательного места, управления.
        В своем сочинении я не хотела бы касаться таких банальных тем, как например, если бы я была Президентом, я бы увеличила каникулы и уволила бы строгих учителей, а также ужесточила   систему образования и исключила из школы всех двоечников. Я буду отстаивать свои интересы и предпочтения, вникая и в общегосударственные проблемы.
        На мой взгляд, президенты все-таки  - несчастные люди. Они так мало могут, и так многим должны. Поэтому, если бы я стала Президентом, я бы просила о у населения. На основании этого создала бы институт исполнения желаний. Почему население участвует в делах страны, только во время "революции"? Нужно ли ждать революции, и как долго? Сила государства - в людях. Политически активные граждане - залог процветания державы.
        Президент, по-моему, - это проводник и хранитель миссии страны, а не государственный чиновник, которого хотят убить как можно быстрее. И я считаю, что не правильно, когда мы возмущаемся нашим руководством и политиками вообще. А что-то сделать в этом плане (хоть написать свои идеи в письменном виде) желающих не находится…
        На мой взгляд, самое важное было бы для меня, когда я стала бы Президентом – это забота о традициях страны. Я уверена, что их необходимо сохранять. Для любимого мною народа я бы сделала все, что могла, чтобы страна моя расцвела!
            Я издала бы закон, в котором сказано, чтобы все законы правильно исполнялись. Возможно, это и единственный необходимый на данный момент новый закон. Или я заставила бы чиновников жить по тем законам, которые они сами придумают. Периодически, для профилактики, я заставляла бы всех чиновников месяц-другой жить на ту минимальную заработную плату, которая будет в стране. А затем я бы ввела форму одежды для каждого ведомства. 
            Если бы я все-таки стала Президентом, я бы изменила налог 13% на прогрессивный. Во всех странах "богатые" платят больше и это нормально, тем самым богатые подымают уровень жизни бедных и в целом общий фон экономического уровня в стране. А равный 13% налог для всех  только усугубляет пропасть между богатыми и бедными. Низкооплачиваемый работник и работает соответствующе. 
            Мне хотелось бы перераспределить доход страны для более достойной оплаты ученым, построить большие города (именно они являются основным источником прибыли), превратить  все "пустые места" в курорты, создать России имидж самой интеллектуальной, непоколебимой и душевной страны. 
            Я дала бы детям - свободу, творчество и независимость! Не должно быть 11 классов, должны быть 11 творческих проектов, каждый из которых потребует от ребенка определенных навыков и знаний. И главный проект - это сам ребенок, его непокорность и индивидуальность. И я бы сделала так, чтобы  творческие проекты ребенок выбирал по личной инициативе.
            Мне очень обидно за жизнь наших пенсионеров, моих сверстников, которые воспитываются в детдомах, инвалидов. Хочу внести поправки в нашу Конституцию: пенсионеров и инвалидов должны лечить бесплатно. А за здоровьем страны должны следить только высоко классифицированные медицинские работники. А что для этого нужно? Конечно же, образование.
         Проблема образования меня волнует больше всего и это естественно: я – выпускница и уже всерьез задумываюсь над своим образованием. Если бы я была Президентом, я бы отменила платное образование. 
         Не каждая семья может оплатить учебу своего ребенка в высшем учебном заведении. И, как показывает практика, в таких семьях растут ответственные, трудолюбивые, творческие, умные и талантливые дети. А платное образование может получить любой «умник»  за счет своих богатых родителей. Из таких людей специалисты не получаются: они привыкли решать свои проблемы деньгами и психологически не готовы к взрослой жизни и ответственности.
         Также, касаясь проблем молодежи, я, как Президент РФ, задумалась бы над вопросом патриотизма. Учитывая утверждение "Народ имеет то правительство, которое заслуживает", я бы изменила патриотизм моих соотечественников, увеличила бы их желание работать в родной стране, а не на чужбине. Ведь трудолюбивее россиян  только китайцы.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Урок541
Урок541
22.10.2020 15:43
конечно очень мало предлагаешь чем смогу.
Итак,однажды ушли все учителя и оставили лишь компьютеры.Многие дети сначала обрадовались такому повороту событий.Ребята думали,что теперь их жизнь станет проще.Не нужно выходить к доске,да и отвечать перед учителем тоже не нужно и компьютер наверняка больше всего интересного знает чем учитель.Ребята сильно ошибались.Компьютеры отвечали на вопросы заданными фразами и они перестали понимать темы.Контрольные работы стали писать намного хуже.И оценки ухудшились.У ребят очень сильно испортилось зрение.Пришлось использовать не удобные очки.Никто не ребятам решать проблемы в классе.Компьютеры лишь давали знания в не понятном для многих учащихся виде.Теперь задавили очень много заданий которые жёстко и без поблажек проверяли компьютера.Дальше продолжи сам(а). Это лишь моё виденье сказки.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота