В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
lalalol1
lalalol1
30.08.2022 19:31 •  Обществознание

Прочитайте тему "Природные зоны Земли"в учебнике "Введение в естествознание"автор Плешаков ,Сонин и ответьте на во Перечислите основные природные зоны Земли? 2) Отчего зависит рас природных зон ина Земле? 3)Дайте краткую характеристику тундры?4) Что общего у всех травянистых равнин нашей планеты? 5) С примеров докажите,что рас природных зон на Земле зависит от рас тепла и влаги?

Показать ответ
Ответ:
Fgbjhjghhy1234567890
Fgbjhjghhy1234567890
06.01.2023 08:32

29 мая канд. ист. наук Образцова Е.В. выступила с презентацией проекта «Моя семья в годы Великой Отечественной войны». Его инициатором является Центр развития творчества детей и юношества «Спутник». Основная цель проекта – изучение истории семьи в 1940-е гг., а исследовательский метод – устное историческое интервью. Проект будет реализован, прежде всего, на основе онлайн-платформы “Обучение на основе интервью”. Ее ресурсы и возможности юным исследователям заниматься историей, не выходя из дома.

Выступление Е.В. Образцовой состоялось в рамках программы повышения квалификации «Организация летнего отдыха детей с использованием дистанционных образовательных программ».

Екатерина Васильевна работает в проекте Научно-образовательного центра устной истории по апробации онлайн-платформы в РФ.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
neynik
neynik
21.03.2021 21:36

Объяснение:

Мо­ти­вом де­я­тель­но­сти на­зы­ва­ет­ся то, что по­буж­да­ет её, ради чего она осу­ществ­ля­ет­ся. В ка­че­стве мо­ти­ва обыч­но вы­сту­па­ет кон­крет­ная по­треб­ность че­ло­ве­ка. Это опре­делённая форма связи с внеш­ним миром лич­но­сти, со­ци­аль­ной груп­пы, об­ще­ства в целом. В за­ви­си­мо­сти от задач изу­че­ния по­треб­но­стей в со­вре­мен­ной науке при­ме­ня­ют­ся раз­лич­ные их клас­си­фи­ка­ции. По­треб­но­сти, вы­зван­ные био­ло­ги­че­ской при­ро­дой че­ло­ве­ка, на­зы­ва­ют­ся есте­ствен­ны­ми по­треб­но­стя­ми. Это по­треб­но­сти людей во всём, что не­об­хо­ди­мо для их су­ще­ство­ва­ния, раз­ви­тия и вос­про­из­вод­ства. По­треб­но­сти, свя­зан­ные с тем, что че­ло­век при­над­ле­жит к об­ще­ству, за­ни­ма­ет в нём опре­делённое место, участ­ву­ет в тру­до­вой де­я­тель­но­сти, в об­ще­нии с дру­ги­ми лю­дь­ми, ха­рак­те­ри­зу­ют­ся как со­ци­аль­ные по­треб­но­сти. По­треб­но­сти, свя­зан­ные с по­зна­ни­ем че­ло­ве­ком окру­жа­ю­ще­го мира и смыс­ла сво­е­го су­ще­ство­ва­ния, от­но­сят­ся к ду­хов­ным по­треб­но­стям. Каж­дая из групп по­треб­но­стей вы­зы­ва­ет со­от­вет­ству­ю­щие виды де­я­тель­но­сти».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота