Прочитайте тему "Природные зоны Земли"в учебнике "Введение в естествознание"автор Плешаков ,Сонин и ответьте на во Перечислите основные природные зоны Земли? 2) Отчего зависит рас природных зон ина Земле? 3)Дайте краткую характеристику тундры?4) Что общего у всех травянистых равнин нашей планеты? 5) С примеров докажите,что рас природных зон на Земле зависит от рас тепла и влаги?
29 мая канд. ист. наук Образцова Е.В. выступила с презентацией проекта «Моя семья в годы Великой Отечественной войны». Его инициатором является Центр развития творчества детей и юношества «Спутник». Основная цель проекта – изучение истории семьи в 1940-е гг., а исследовательский метод – устное историческое интервью. Проект будет реализован, прежде всего, на основе онлайн-платформы “Обучение на основе интервью”. Ее ресурсы и возможности юным исследователям заниматься историей, не выходя из дома.
Выступление Е.В. Образцовой состоялось в рамках программы повышения квалификации «Организация летнего отдыха детей с использованием дистанционных образовательных программ».
Екатерина Васильевна работает в проекте Научно-образовательного центра устной истории по апробации онлайн-платформы в РФ.
Объяснение:
Объяснение:
Мотивом деятельности называется то, что побуждает её, ради чего она осуществляется. В качестве мотива обычно выступает конкретная потребность человека. Это определённая форма связи с внешним миром личности, социальной группы, общества в целом. В зависимости от задач изучения потребностей в современной науке применяются различные их классификации. Потребности, вызванные биологической природой человека, называются естественными потребностями. Это потребности людей во всём, что необходимо для их существования, развития и воспроизводства. Потребности, связанные с тем, что человек принадлежит к обществу, занимает в нём определённое место, участвует в трудовой деятельности, в общении с другими людьми, характеризуются как социальные потребности. Потребности, связанные с познанием человеком окружающего мира и смысла своего существования, относятся к духовным потребностям. Каждая из групп потребностей вызывает соответствующие виды деятельности».