Прочитайте три предложения и укажите то, которое содержит оценку. Легко ответить на во С чего начинается доброта?» Доброта начинается с заботы о близких людях близким, мы накапливаем опыт добрых дел.
Учащиеся школы обязаны: соблюдать дисциплину, учиться старательно и добросовестно, овладевая основами наук и навыками самообразования; - не опаздывать в школу, не опаздывать на уроки, не пропускать занятия без уважительной причины. В случае отсутствия ученика в школе более одного дня учащийся представляет классному руководителю медицинскую справку. Учащиеся средней и старшей школы приходят в школу не позднее, чем за 10минут до начала занятий. - являться на занятия в школьной форме (деловой стиль одежды). Цвет формы и модель утверждается родителями и учениками класса. На уроки физкультуры и ритмической пластики учащиеся являются в спор¬тивной форме (темные спортивные брюки, белая футболка), являться на занятия в сменной обуви. В случае отсутствия сменной обуви ученики допускаются на занятия в «бахилах». - во время урока быть внимательными. Нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать одноклассников разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку делами. - учиться сочетать личные интересы с интересами коллектива школы; - своевременно и точно выполнять распоряжения администрации, учительско¬го коллектива и технического персонала, проявляя уважение и почтительность; - охранять имущество школы, содержать учебные помещения и места общего пользования в чистоте и порядке; - нести ответственность за порчу школьного имущества и учебных пособий. В случае порчи школьного имущества учащийся (или члены его семьи) восстанавливают (ремонтируют) испорченное из личных средств. - участвовать в дежурстве по школе и в столовой. Ученики дежурного класса приходят на дежурство не позднее, чем за 20 минут до начала занятий. Дежурные по столовой следят за порядком; следят, чтобы учащиеся убирали после еды; контролируют вход учащихся строго в соответствии с графиком посещения столовой. - подчиняться требованиям дежурных учащихся и дежурных педагогов; - доброжелательно относиться к младшим им, когда нужна - не нарушать общественный порядок в школе, достойно вести себя; - соблюдать правила входа на территорию школы, правила выхода из школы, предъявляя « ключ» на вахте.
1. Эстетическая культура личности выступает показателем развития внутренних духовных сил человека. 2. Эстетические переживания свидетельствуют о свободе и творческой природе человека. 3. Красота-это признак гуманности человека. 4. Эстетическое отношение к действительности является реализацией нашей особой эстетической потребности-видеть и строить мир по законам красоты. 5. Эстетическая составляющая предметных ощущений непосредственно при к миру и деятельности в нем, дает новые ощущения полноты бытия осознанию человеком себя, собственного характера и переживаний. 1. Потребность в эстетической культуре присуще духовно развитому человеку, они отражают уровень развития личности. Эстетические потребности считаются дополнительными, это потребность в гармонии и красоте, соответственно, как я уже сказала выше- потребность в эстетической культуре возникает у человека развитого, как личность, а человека, которого не заботит самореализация и самосовершенствование, не будет тяготить потребность в эстетике. Духовная культура в каком-то смысле зависит от материальной, как пример: человек, у которого есть деньги, старается окружать себя красивыми вещами, наслаждаясь их красотой, потому что может себе это позволить. Ну, а человек с ограниченным кол-вом средств, о таких вещах думает редко, соответственно, гораздо чаще, его взор не прильщает ничего вокруг него, его заботят проблемы с финансами и темы поважнее.
соблюдать дисциплину, учиться старательно и добросовестно, овладевая основами наук и навыками самообразования;
- не опаздывать в школу, не опаздывать на уроки, не пропускать занятия без уважительной причины.
В случае отсутствия ученика в школе более одного дня учащийся представляет классному руководителю медицинскую справку.
Учащиеся средней и старшей школы приходят в школу не позднее, чем за 10минут до начала занятий.
- являться на занятия в школьной форме (деловой стиль одежды). Цвет формы и модель утверждается родителями и учениками класса.
На уроки физкультуры и ритмической пластики учащиеся являются в спор¬тивной форме (темные спортивные брюки, белая футболка), являться на занятия в сменной обуви. В случае отсутствия сменной обуви ученики допускаются на занятия в «бахилах».
- во время урока быть внимательными. Нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать одноклассников разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку делами.
- учиться сочетать личные интересы с интересами коллектива школы;
- своевременно и точно выполнять распоряжения администрации, учительско¬го коллектива и технического персонала, проявляя уважение и почтительность;
- охранять имущество школы, содержать учебные помещения и места общего пользования в чистоте и порядке;
- нести ответственность за порчу школьного имущества и учебных пособий. В случае порчи школьного имущества учащийся (или члены его семьи) восстанавливают (ремонтируют) испорченное из личных средств.
- участвовать в дежурстве по школе и в столовой. Ученики дежурного класса приходят на дежурство не позднее, чем за 20 минут до начала занятий. Дежурные по столовой следят за порядком; следят, чтобы учащиеся убирали после еды; контролируют вход учащихся строго в соответствии с графиком посещения столовой.
- подчиняться требованиям дежурных учащихся и дежурных педагогов;
- доброжелательно относиться к младшим им, когда нужна
- не нарушать общественный порядок в школе, достойно вести себя;
- соблюдать правила входа на территорию школы, правила выхода из школы, предъявляя « ключ» на вахте.
2. Эстетические переживания свидетельствуют о свободе и творческой природе человека.
3. Красота-это признак гуманности человека.
4. Эстетическое отношение к действительности является реализацией нашей особой эстетической потребности-видеть и строить мир по законам красоты.
5. Эстетическая составляющая предметных ощущений непосредственно при к миру и деятельности в нем, дает новые ощущения полноты бытия осознанию человеком себя, собственного характера и переживаний.
1. Потребность в эстетической культуре присуще духовно развитому человеку, они отражают уровень развития личности. Эстетические потребности считаются дополнительными, это потребность в гармонии и красоте, соответственно, как я уже сказала выше- потребность в эстетической культуре возникает у человека развитого, как личность, а человека, которого не заботит самореализация и самосовершенствование, не будет тяготить потребность в эстетике.
Духовная культура в каком-то смысле зависит от материальной, как пример: человек, у которого есть деньги, старается окружать себя красивыми вещами, наслаждаясь их красотой, потому что может себе это позволить. Ну, а человек с ограниченным кол-вом средств, о таких вещах думает редко, соответственно, гораздо чаще, его взор не прильщает ничего вокруг него, его заботят проблемы с финансами и темы поважнее.