В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Прочитайте «вредный совет» известного детского писателя г.остера. если вы, не спросив разрешенья войти, в середине урока вбегаете в класс, не забудьте учителю строго сказать, что сегодня опять недовольны вы им, пусть родителям он престарелым своим передаст, чтобы завтра же в школу пришли. будет с ними серьёзный у вас разговор, потому что уже невозможно прощать безобразные выходки эти его. почему он без вас начинает урок? неужели не может хоть раз подождать? объясните, почему этот совет «вредный». как должен поступить человек в подобной ситуации?

Показать ответ
Ответ:
maruya3
maruya3
02.01.2021 15:23
1. В обществе возникают общественно-политические движения из-за недовольства общества политикой своего Государства. Чтобы ''достучаться'' до правительства своими идеями и потребностями, они и создают такие движения.
2. Политическая партия - организация, объединяющая наиболее активную часть определенных социальных групп или населения в целом, выражающая и защищающая соответствующие социальные интересы.
3.  Политические партии создаются, чтобы выражать мнение граждан, добиваться изменения политики государства на основе этих мнений. Цели многообразны, можно выделить самое главное:
1) Завоевать власть, стремление завоевать поддержку больших масс людей
2) Долговременные задачи
3) Защита прав и мнений граждан.
4. Различие: Политические партии владеют большими возможностями, стремятся завоевать власть, долговременные задачи, политическая партия имеет центральные и местные организации(партийный устав), стремятся создать массовую опору

P.S. Цели, возможно, другие, сам посмотри
0,0(0 оценок)
Ответ:
Даша29911
Даша29911
04.02.2021 14:52
Жизнь человека невозможна без деятельности. Деятельность – это форма активности человека, направленная на преобразование им окружающего мира. Субъектом деятельности является человек, а объектом – предмет или область, которую он преобразует. Субъект и объект деятельности могут совпадать ( человек воспитывает у себя силу воли).В структуру деятельности входит цель- осознанный опыт предвосхищаемого результата, на достижение которого направлена деятельность; средства – приёмы и при для осуществления деятельности; действия, результат. Вебер выделил следующие виды действий: целерациональные ( в основе продуманная цель), ценностнорациональные ( в основе принципы и убеждения), аффективные ( в основе эмоциональное состояние индивида), традиционные ( в основе привычки). Мотив – побуждение к деятельности. Побудительным мотивом деятельности выступают потребности- состояние живого существа, выражающее зависимость от того, что составляет условия его существования. Маслоу выделяет первичные потребности ( физиологические и экзистенциональные) и вторичные ( социальные, престижные и духовные). Говоря о социальном характере деятельности, важно отметить, что действия индивида становятся социальными не только потому, что осознаются им. Они являются социальными и потому, что соотносятся с интересами и потребностями других людей. Деятельность сопровождает человека на протяжении всей его жизни. Выделяют триаду универсальных видов деятельности: игра, учёба, труд. Некоторые социологи добавляют к этим видам деятельности и общение. Деятельность позволяет человеку реализовать себя как личность, раскрыть свой творческий потенциал. Деятельность позволяет преобразовывать мир вокруг себя, поэтому неудивительно , что культура в широком смысле понимается как результат преобразовательной деятельности человека. По деятельности человека мы можем сделать вывод о наличии у него значимых качеств, о его ценностях и убеждениях. Политическая деятельность позволяет определить насколько активно человек участвует в делах управления государства. Прогностическая деятельность очень важна во всех сферах жизни общества в связи с процессами глобализации в современном мире. Основной вид моей деятельности на данный момент – учёба. Я планирую хорошо закончить школу, поступить в институт, получить хорошую профессию и приносить своей будущей деятельностью пользу обществу, в котором я живу. Без деятельности невозможна жизнь человека.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота