В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Loliss
Loliss
13.06.2022 06:49 •  Обществознание

Прочитайте высказывания. Что такое наука? Почему она является наиболее важным из всех видов знания? В чем состоит значение науки?

Г. Спенсер: «Наука - это организованное знание».

Э. Булвер-Литтон: «Наука - океан, открытый как для ладьи, так и для фрегата. Один пере возит по нему слитки золота, другой удит в нем сельдей».

М. Фарадей: «Наука выигрывает, когда ее крылья раскованы фантазией».

К. Берне: «Иной ученый похож на кассира какого-нибудь банка: у него ключи от больших богатств, но богатства эти ему не принадлежат».

К. Вебер: «Любил ли когда-нибудь хоть один деспот науку? Разве может вор любить ночные фонари?.

И. Гёте: «Гипотезы - это леса, которые возводят перед зданием и сносят, когда здание готово; они необходимы для работника; он не должен только принимать леса за здание»; «Для того, чтобы какая-нибудь наука сдвинулась с места, чтобы расширение ее стало совершеннее, гипотезы необходимы так же, как показания опыта и наблюдения».

А. Гумбольдт: «Только там начинается наука, где дух овладевает материалом, где делается попытка подчинить массу опытов разумному познанию; наука есть дух в приложении его к природе. Работа духа начинается в ту минуту, когда мышление, влекомое внутренней необходимостью, впитывает в себя материал чувственных наблюдений».

К. Маркс: «В науке нет широкой столбовой дороги, и только тот может достигнуть ее сияющих вершин, кто, не страшась усталости, карабкается по ее каменистым тропам».

Л. Фейербах: «Любовь к науке - это любовь к правде, поэтому честность является основной добродетелью ученого».

И. Фихте: «Пусть ученый забудет, что он сделал, как только это уже сделано, и пусть думает о том, что он еще должен сделать».

И. Шиллер: «Как для одних наука кажется небесною богиней, так для других - коровой жирною, что масло им дает».

Показать ответ
Ответ:
naithon00
naithon00
01.11.2022 21:53

Сострадание

Термин, который является синонимом сочувствия, а также чувство жалости к человеку, который испытывает страдания

Мораль

Правила нравственности, имеющие общепринятый характер, и также вывод из чего-либо.  

Поступок

Термин, означающий действие или деяние, которое было совершенно сознательно, и который имеет нравственный контекст.

Отзывчивость

Свойство личности, направленное на постоянную готовность человека к оказанию другим

Уважение

Чувство, которое отражает почтительное отношение к кому-либо.

Щедрость

Доброе действие (добродетель), которая связана с бескорыстной другим людям

Понимание

Термин, который означает человека к осмыслению, постижению какого-то содержания, смысла.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Shedhfjfdhcdgb4573
Shedhfjfdhcdgb4573
14.06.2020 17:21
и деятельность человека

Своеобразие личности, наряду с темпераментом, характером, волевыми качествами, определяется также ее задатками и От природы люди наделены различными задатками, которые предопределены биологически. На основе тех или иных задатков могут формироваться различные это психические особенности личности, позволяющие успешно овладевать одной или несколькими видами деятельности.

Понятие понять, почему люди, поставленные жизнью в примерно одинаковые условия, достигают разных успехов, почему человек может достичь выдающихся успехов в одной области и быть совершенно бездарным в другой формируются, развиваются и проявляются в деятельности и общении. По отношению к знаниям, умениям и навыкам выступают как некоторая возможность. Чтобы эта возможность превратилась в действительность, требуется много усилий и определенные условия, например заинтересованность близких людей, качество обучения и др обнаруживаются только в деятельности. Только в процессе специального обучения живописи, музыке, танцу выясняется, есть ли у ребенка к соответствующей деятельности и насколько быстрее и глубже по сравнению с другими он овладеет этой деятельностью делят на актуальные и потенциальные.

Актуальные — уже обнаруженные и реализующиеся для применения которых у человека сложились благоприятные социальные условия. Актуальные только часть потенциальных. Далеко не каждый человек может реализовать свои потенциальные в соответствии со своими природными задатками, поскольку нередко этому препятствуют реальные социальные условия нередко подразделяют также на общие и специальные.

Общие это благоприятные возможности развития таких особенностей психики человека, которые одинаково важны для многих видов деятельности К их числу относятся: общий уровень интеллектуального развития, внимательность, память, волевые качества, грамотная речь, работо и др.

Специальные, или профессиональные это возможности к развитию отдельных психических качеств для конкретного вида деятельности: музыкальные, математические, лингвистические, спортивные и т.д. Они предполагают для своего развития упорную и длительную тренировку.

Каждая создающая для человека лишь предпосылки для определенной деятельности, требует для своего высокого развития организации целой системы приемов и операций. По некоторым профессиям — художественным, спортивным — подготовка, чтобы быть успешной, должна начинаться в 6-7 лет.

Одна из самых сложных проблем — во о происхождении роли в их появлении и развитии биологических и социальных факторов. Высказываются мнения, что талант — это на и на 99% пота.

Однако до сих пор во о происхождении остается открытым. Признается, что, с одной стороны, существуют природные предпосылки однако их проявление и развитие во многом зависят от индивидуальных условий становления личности.

Хотя был проведен ряд исследований по выявлению генетической предрасположенности к тому или иному виду деятельности, во о генотипической обусловленности задатков остается достаточно спорным. Формирование приводящее к индивидуальным психологическим различиям, связано с взаимодействием наследственных факторов и среды. Индивидуальные различия порождаются многочисленными и сложными взаимодействиями между наследственностью индивида и его средой. Наследственность допускает очень широкие границы поведения. Внутри же этих границ результат процесса развития зависит от внешней среды, в которой происходит развитие.

В гуманистической психологии в качестве главной цели личности рассматривается развитие ею своих ее самоактуализация. Но развить все в равной степени невозможно. Полностью гармонически развитый человек — это из области утопических мечтаний. Для человека нужно определить свои ведущие и реализовать их в профессиональной деятельности, ставя перед собой трудные, но достижимые цели.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота