В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Messi1444
Messi1444
02.09.2020 00:33 •  Обществознание

Прочти текст и выполни . форрест марс родился в семье небогатого американского кондитера. однажды он пил молочный коктейль, и ему пришла в голову идея: наполнить шоколадную конфету молочным коктейлем. так появился батончик milki way. форрест переехал в , где арендовал кондитерский цех. внеся некоторые изменения в рецептуру milki way, он начал выпускать батончик mars. для того, чтобы обеспечить сбыт нового изделия, предприниматель пошел на некоторую рекламную хитрость. он объявил, что батончик mars - это не лакомство, а еда, человеку энергетический заряд, снимая усталость и напряжение. потребители поверили, новый батончик полюбили и стали охотно покупать. следующим изобретением марса стало шоколадное драже m& m`s. новинка под девизом "шоколад, который не пачкает руки" тоже пришлась по вкусу потребителям. ещё одно удачное изобретение марса - рис быстрого приготовления (торговое название uncle ben`s). после войны марс освоил ещё одно направление бизнеса. он первым придумал и наладил производство продуктов питания для питомцев - кошек и собак. 1) какой фактор производства стал определяющим в успехе компании mars? аргументируй свой ответ. 2) какие особенности психологии потребителей были использованы ф.марсом? 3) пробовал ли ты какой-нибудь продукт компании mars? в случае положительного ответа опиши вкус продукта там, чтобы это могло стать оригинальной рекламой товара.

Показать ответ
Ответ:
theanuta11
theanuta11
19.07.2020 06:55

1.    Реклама стала определяющей успеха Форреста Марс и его батончиков. Он использовал рекламу и яркие привлекательные слоганы для того, чтобы потребитель пошел покупать его батончики. К примеру, Марс – не сладость, а энергетический батончик. Тогда как драже не пачкают руки.

 

2.    Форрест Марс мотивировал людей (теория мотивации Фройда), он мотивировал их не есть сладкое, а запасаться энергией. Кроме того, Марс использовал теорию последовательного удовлетворения Маслоу, а также учитывал факторы недовольства и удовлетворения потребителей.

 

 

3.    Я пробовала всю продукцию Марс. Все имеет молочный вкус и является очень сладким.

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота