В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
qwrt1337
qwrt1337
01.04.2021 02:13 •  Обществознание

Прочтите фрагмент статьи современного российского социолога. подростки готовы заимствовать из родительской системы ценностей модель родственных связей (готовы принять 70% подростков, не готовы — 7%). достаточно высок также рейтинг такой семейной ценности, как профессиональные интересы, отношение к работе (готовы следовать такой родительской модели поведения в среднем 62%, отвергают ее 14% подростков). следующая семейная ценность, принимаемая детьми в качестве образца поведения, — внесемейное общение, и прежде всего отношения с друзьями (принимают 51% подростков, отвергают — 14%). несколько меньше половины подростков (46%) одобряют систему воспитания, принятую в родительской семье. не пользуются поддержкой детей эмоциональные взаимоотношения между родителями: положительно оценивают их лишь 17% подростков при 33% негативных оценок. наконец, совсем не одобряют подростки формы проведения родителями своего свободного времени. в условиях меняющегося общества традиционные ценности семьи зачастую становятся тормозом при усвоении новых жизненных реалий. в такой ситуации процесс трансформации семейных ценностей, их при к новым условиям жизни часто происходят при активном участии младшего поколения в семье. такой социальный феномен имеет место сегодня в российском обществе: наблюдается нетипичная ситуация признания родителями высокой компетентности детей в ряде вопросов, связанных с реальными ценностями нового социума. таким образом, в переходном российском обществе следует говорить не столько о традиционной передаче семейных ценностей от родителей детям, сколько о разнонаправленном их участии в этом процессе. на межпоколенном уровне наряду с усвоением детьми базовых ценностей происходит трансформация ценностной системы родителей. 1| вопросы и к источнику. 1) какое положение параграфа дополняет и расширяет документ? 2) проранжируйте на основе текста семейные ценности молодого поколения. 3) как понимает автор разнонаправленное участие родителей и детей в передаче ценностей? что вы можете отнести к ценностям вашей семьи? каково ваше личное отношение к ценностям старших поколений?

Показать ответ
Ответ:
Lee35
Lee35
23.06.2020 17:13
1.автор приводит статистические данные,которые ему более точно определить состояние молодежи в обществе
2.на основе текста можно сделать вывод,что подростки имеют свое представление о проведении досуга,высокую семейную ценность для них играют: следование моделям родительских отношений к различным видам работы;общение с друзьями.
3.не всегда усвоение ценностей переходит от родителей  к детям,на сегодняшний момент молодое поколение участвует в изменении ценностной системы родителей
(понимание автора)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота