Прочтите текст и выполните с1-с6.психология общения в подростковом и юношеском возрасте строится на основе противоречивого переплетения двух потребностей: обособления и … потребности в принадлежности, включенности в какую-то группу или общность. при этом среди юношей и девушек отличия в коммуникативных чертах и стилях общения… эти различия в общении вызваны как врожденными психологическими характеристиками, соответствующими полу, так и влиянием социализации.специфика общения подростков характеризуется, в первую очередь, необходимостью преодолевать коммуникативные трудности, самой распространенной среди которых является застенчивость… будучи постоянно собой и предполагая, что другие разделяют эту их , подростки обычно действуют в расчете на некую «воображаемую аудиторию». кроме того, преувеличивая свою уникальность и особенность, подростки часто себе «личный мир», вымышленную биографию, поддержание которой требует постоянных усилий. поэтому подростковое общение часто является напряженным, неестественным, имеет подтекст. совершение запрещенных действий, начиная с прогуливания уроков и кончая приемом алкоголя и наркотиков, также имеет свой второй план, рассчитанный на воображаемую аудиторию.подростки дифференцируются на группы и подгруппы, причем по разным, не друг с другом признакам. во-первых, существует социальное расслоение, проявляющееся как в неравенстве материальных возможностей, так и в характере жизненных планов, уровне притязаний и их реализации. иногда эти группы практически не общаются друг с другом. во-вторых, складывается особая внутришкольная и внутриклассная иерархия, основанная на официальном статусе учащихся, их успеваемости или принадлежности к «активу». в-третьих, происходит дифференциация авторитетов, статусов и престижи на основе неофициальных ценностей, принятых в самом подростковой среде.и. кон.с1. выделите основные смысловые части текста. озаглавьте каждую из них (составьте план текста).с2. какие специфические черты общения подростков отметил автор? назовите любые три из них.с3. какие две потребности, по мнению автора, переплетаются в общении подростков? в чем проявляется противоречие этих потребностей? с4. какие три признака дифференциации групп подростков названы автором? проиллюстрируете каждый из них примером любых групп.с5. девятиклассник антон не может найти общего языка с одноклассниками в новой школе. он начал курить, прогуливать занятия, ссориться с родителями. объясните причины такого поведения антона. какая фраза текста может вам в объяснении.с6. используя личный социальный опыт, два аргумента, мнение автора о наличии отличий в коммуникативных чертах и стилях общения юношей и девушек.
Объяснение:
Наука – область человеческой деятельности, направленная на выработку и систематизацию объективных знаний о действительности. Основой этой деятельности является сбор фактов, их постоянное обновление и систематизация, критический анализ и, на этой основе, синтез новых знаний или обобщений, которые не только описывают наблюдаемые природные или общественные явления, но и позволяют построить причинно-следственные связи с конечной целью прогнозирования. Те гипотезы, которые подтверждаются фактами или опытами, формулируются в виде законов природы или общества.
В наше время научно-технического прогресса жители планеты особенно ясно осознают значимость и место науки в своей жизни. Сегодня всё большее внимание в обществе уделяется осуществлению научных исследований в различных областях. Люди стремятся получить новые данные о мире, создать новые технологии, улучшающие процесс производства материальных благ.
Объяснение:
1. ответ на первый вопрос, например: бизнес — это предпринимательская деятельность, направленная на получение прибыли;
2. Объяснение, например: предприниматель должен создавать товары хорошего качества по приемлемым ценам, только такой подход к делу гарантирует ему получение прибыли и долгое существование его фирмы ИЛИ ситуация, когда предприниматель руководствуется только желанием получить максимальную прибыль, не обращая внимания на запросы потребителей, приводит к неминуемому банкротству фирмы;
3. ответ на второй вопрос, например: потребитель приобретает те товары, которые по функционалу, качеству и цене соответствуют его запросам, в ином случае товар не будет куплен и производитель потеряет вложенные в производство этого товара средства.