Проиллюстрируйте соотношение деятельности и поведения текст: активность человека выполняет две важнейшие функции: во-первых, воздействуя на окружающий мир и преобразуя его, она служит средством удовлетворения материальных и духовных потребностей индивида; во-вторых, она является средством выражения и развития знаний, умений личности. обе эти функции слиты воедино в каждом акте человеческой активности. мы строим дома, выращиваем хлеб, изготавливаем одежду и запускаем ракеты в космос. изменяя и при внешний мир для удовлетворения своих потребностей, мы в процессе изменения окружающего мира одновременно выражаем свои вкусы, склонности, свое восприятие мира и отношение к нему. поэтому на всех продуктах нашей активности лежит отпечаток личности человека определенной эпохи, представителя определенной культуры. первую из названных функций активности выполняет деятельность, вторую — поведение. деятельность и поведение не обособленные акты, а две стороны единой активности человека. хороший пример, иллюстрирующий единство поведения и деятельности в активности индивида, дает использование языка. лингвисты, как известно, различают язык, который представляет собой систему взаимосвязанных понятий (символов) , функционирующую и развивающуюся по определенным законам, и речь — использование языка отдельными в конкретных ситуациях. для того чтобы быть понятной, речь должна быть построена по общезначимым законам языка, однако наряду с этим она всегда носит индивидуальный характер и выражает особенности говорящего субъекта. поэтому, хотя все мы говорим на одном языке, говорим по-разному. использование языка и его правил — это деятельность, на которую накладывается поведение говорящего, так возникает речь.