В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Jubile
Jubile
07.09.2021 12:41 •  Обществознание

Прокоментируйте положение и выскажите по поводу данной проблемы мнение, подтвердив его примерами. Существует мысль, что революция мировоззрения, осуществленная философией, заключалась не в смене арсенала знаний, а в преобразовании личности субъекта познания. В сравнении с мифологией впервые в истории культуры субъект знаний стал субъектом рефлексии, а знания – приобретением личности. В чем специфика философского понимания мира?

Показать ответ
Ответ:
SerAv2000
SerAv2000
04.04.2021 08:47
Познание себя необходимо каждому человеку. Его цель - это узнать себя иного, увидеть себя настоящего, истинного, реального. Не такого, как мы сами себя представляем и затем пытаемся им быть, а несколько другого. 
Когда хорошо узнаешь человека и понимаешь его, то жить с ним рядом очень легко. Таких людей мы очень ценим и воспринимаем как близких себе по духу. Подобное можно ощутить и с самим собой. Это происходит тогда, когда узнаешь самого себя. Чем больше знаешь о себе, тем ближе ты становишься сам себе. Рождается удивительное чувство понимания своей собственной жизни. 
Знание себя, как человека истинного и реального, дает нам ещё и возможность увидеть свои реальные Осознание своих может нам изменить свою жизнь. Благодаря честному и полному принятию самого себя, можно понять степень реальности своих желаний, а также возможность достижения их в действительности. 
Желания человека имеют как бы два уровня. Один - это уровень "я могу", а второй - это уровень "я хочу". Один уровень открывает реальные возможности, другой может привести к иллюзиям. 
Многие люди всё время перепрыгивают с уровня "я хочу" на уровень "я могу", а затем обратно. Это происходит тогда, когда человек плохо знает и понимает себя. Он изучает и анализирует ситуации, просчитывает различные модели своего поведения, но затем всё это исполняет не он, а какая-то часть его сознания. Поскольку он на самом деле ничего не знает о своих возможностях и то он сознательно играет какую-то роль. Он строит планы своих действий, используя своё сознательное "я хочу быть таким" в жизни. Уровень подсознательного "я могу быть таким" для него мало изучен, поэтому он ошибается в моделях своего поведения. И его результаты могут оказаться иллюзией. 
Когда человек знает о себе всё, он иначе понимает и все свои "я хочу". Осознание в себе своего "я хочу", является для него неким признаком подсознательной готовности ( на уровне внутреннего ощущения) приступить к действиям. Его действия опираются на осознанный уровень "я могу быть таким", который включает изученное подсознательное "потому что я знаю каким я могу быть". Такой человек действует более объективно. Потому что он разобрался в своих качествах и осознал каков он может быть в различных проявлениях реальности. Вместе с обретением знаний о себе, человек обретает уважение и любовь к себе. Ум такого человека уже не смущает необходимость изменить своё поведение или отношение в различных жизненных ситуациях. Он видит реальную возможность, которая диктует ему когда, как и в чём он должен измениться. Если он осознает, что не может измениться, его внутреннее "я" сопротивляется этому и он подсознательно чувствует это, то он не приступит к действиям. В таком человеке есть доверие к себе, и он знает и понимает свои возможности. Поэтому иллюзий у него не возникает. Он берется в жизни только за то, что ему по силам. 
Многие люди считают, что они хорошо знают себя и понимают на что они На деле это часто оказывается не так. Что мы знаем о себе? У нас имеется некая малая часть знаний о себе, которая сформировалась из различных оценок наших действий и поступков. Мы думаем ошибочно, что этот набор оценок поведения из нашего и является действительным знанием о себе и его эмоциональный окрас, который хранится в нашей памяти, мы воспринимаем как будущую модель наших поступков или решений. Но нас окружает уже другая реальность и другие возможности. Соответственно ей необходима и новая реакция на неё и новое поведение, поступки. Наш образ из это лишь малая часть знаний о своих возможностях. Если у нас были ошибки в то в нашей памяти хранятся обязательно и негативные оценки о самом себе, а также и о том, что мы можем. Это фиксируется в нашем сознании. Если мы не поняли их причину, то когда мы подвергаем анализу свои и возможности, это мешает нам реализоваться. Ошибочное поведение, а затем негативные оценки себя, возникают тогда, когда мы боимся проявить настоящие свои чувства или эмоции. Когда нас пугает наша реакция на действительность. Мы боимся "плохих" эмоций, чувств, реакций. У нас в подсознании с детства сидит очень много запретов "каким нельзя быть, чтобы не быть плохим". Из-за страха быть плохими, мы не позволяем себе очень многое чувствовать и правильно проживать в этих чувствах своё настоящее. Любые наши чувства - это самая правдивая наша реакция на любое событие, на любую информацию.

ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ И ПЕРЕЖИВАТЬ СВОИ ЧУВСТВА - ЭТО НИ ПЛОХО И НИ ХОРОШО. ЭТО И ЕСТЬ РЕАЛЬНОСТЬ ТВОЕЙ ЖИЗНИ. А ДЛЯ ТВОЕГО БУДУЩЕГО ВАЖНО НАСТОЯЩЕЕ И ВАЖНО ВЫБРАТЬ ТО, ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ ЧУВСТВОВАТЬ В ЭТОЙ РЕАЛЬНОСТИ ИЗ ВЕЛИКОГО МНОЖЕСТВА СВОИХ ЧУВСТВ.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Павви
Павви
08.06.2022 20:05
Начало человека разумного заложено австралопитеками-прямоходящих обезьянами  .Их объем мозга составлял примерно 600см в кубе. Они жили группами , охотились совместно.После жизни австралопитеков  появляются питекантропы они вели активный образ жизни, являлись свирепыми охотниками.У них были мощные надбровные валики , массивная челюсть,отсутствие подбородочного выступа.Следующими были  неандертальцы правая сторона их мозга была меньше правой, праворуки,развитие подбородочного выступа .Жили в суровых условиях,изготавливали скребла для обработки шкуры ,наконечники для пик,использовали огонь жили в пещерах.Затем появился кроманьенец это рослые люди , 180 см отсутствие надбровных валиков ,лобные и висучные доли достигли окончательного развития. Научились выращивать растения, приручили животных...
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота