В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Grizman7
Grizman7
27.08.2022 09:30 •  Обществознание

Прокомментируйте приводимые ниже определения классов. какие теоретические подходы к анализу стратификации они отражают? в чем заключаются различия между ними? попытайтесь, основываясь на каждом определении, представить стратификационную систему. сравните полученные результаты. какой из подходов к определению классов кажется вам наиболее корректным и теоретически перспективным?

класс – это совокупность агентов со сходной позицией в социальном пространстве (п. бурдье).

класс – это совокупность статусных групп, занимающих схожие рыночные позиции и схожими жизненными шансами (м. вебер).

класс его местом в общественном разделении труда в целом. что включает также политические и идеологические (н. пуланцас).

класс обозначает конфликтные группы, которые возникают в результате дифференцированного распределения авторитета в императивно координированных ассоциациях (р. дарендорф).

говоря о классе, мы имеем в виду не слишком строго определенную группу людей, разделяющих общие интересы, социальный опыт, традиции и системы ценностей, людей, предрасположенных вести себя как класс, определять себя в своих действиях и в своем сознании как класс по отношению к другим группам людей (э. томпсон).

определяющей чертой класса является коллективного действия (ф. паркин).

основанием для выделения класса может служить критерий наличия или отсутствия власти, признаками которого выступают: возможности контроля (распоряжения ресурсами), размеры собственности (юридическое владение ресурсами), рыночные позиции и квалификация). (у. рансиме

Показать ответ
Ответ:
Pidoraser
Pidoraser
23.04.2020 18:19
Теплый август. В комнату ворвался ветерок, а вместе с ним запах жженой листвы. В голову приходили различные мысли, воспоминания. Но тут она отвела свой взор в окно. Был уже вечер. На улице она увидела ребятишек, которые играли на площадке, влюбленных и мило резвившихся собак. Это действительно было прекрасно. Возникло резкое желание запечатлить эту красоту. Девушка бросилась за холстом, маслом и кистями. Она начала набрасывать эскиз. Вот оно! Вдохновение. Это то, чего она ждала. Легкими взмахами руки на холсте был готов сюжет. Время летело не заметно и появлялось еще одна частичка искусства. За окном менялась погода, уже стемнело, наступила ночь. А художница все продолжала рисовать. Она рисовала от своего сердца, вдохновленная радостью окружающих. Разве не это счастье? Художник выражает своими картинами свой настрой, своё настроение. Если он расстроен, то движение руки станет резким,увеличится масштаб рисунка, будет больше холодных цветов, если он счастлив, то он рисует плавно. Но в любом случае художник вдохновлен, и он не замечает время. Порой, взглянув на полотно, мы все можем понять. Это и есть самая великая похвала для художника. Взглянув на картину нам может стань грустно или же в мы в одночасье станем смеяться. В картине бывает загадка, своя изюминка. Но мы всегда ими любуемся. Не это или величие художника? Именно они своим творением заставляют нас меняться, порой заставляя обратить внимание на те вещи, которые мы раньше не замечали. Они мастера запечатлить те моменты, которые не видным нам, обычным людям, не имеющим отношения к искусству. Но благодаря им мы видим и ценим то, что есть рядом и то, что изображено на их картинах.
Девушка подняла взгляд в зеркало, увидев себя в халате и тапочках. На лице ее было счастье. "Думаю так будет идеально" - сказала девушка, накладывая последний слой масла. "Нужно идти спать" подумала она и погрузилась в объятия Морфея с счастливым выражением лица.
0,0(0 оценок)
Ответ:
zzaaiirra
zzaaiirra
26.05.2022 04:53
Рациональное питание

(от латинского слова rationalis — «разумный» ) — это физиологически полноценное питание здоровых людей с учетом их пола, возраста, характера труда, климатических условий обитания. Рациональное питание сохранению здоровья, сопротивляемости вредным факторам окружающей среды, высокой физической и умственной работо активному долголетию.

Суть рационального питания составляют три основных принципа:

1) равновесие между энергией, поступающей с пищей, и энергией расходуемой человеком в процессе жизнедеятельности

2) удовлетворение потребности организма в определенном количестве, качественном составе и соотношении пищевых веществ

3) соблюдение режима питания.

Пищевой рацион должен соответствовать следующим требованиям:

1) энергетическая ценность рациона должна покрывать энерготраты организма;

2) количество сбалансированных между собой пищевых (питательных) веществ должно быть оптимальным;

3) обязательна хорошая усвояемость пищи, что зависит от ее состава и приготовления;

4) пища должна иметь высокие органолептические свойства (внешний вид, консистенцию, вкус, запах, цвет, температуру) , что влияет на аппетит и усвояемость;

5) надо стремиться к разнообразию пищи за счет широкого ассортимента продуктов и различных их кулинарной обработки;

6) необходимо добиваться (путем выбора оптимального состава, объема, совершенства кулинарной обработки пищи создавать чувство насыщения;

7) следует строго соблюдать санитарно-эпидемическую безупречность и безвредность пищи.

В процессе всей своей жизни необходимо руководствоваться следующими правилами режима рационального питания:

1) 4-разовое питание (завтрак, обед, ужин, стакан кефира перед сном) ; одно- или двухразовое питание опасно для здоровья (угроза инфаркта миокарда, острого панкреатита) ;

2) исключение еды в промежутках между основными приемами пищи;

3) время между завтраком и обедом, обедом и ужином должно составлять 5—6 ч, а интервал между ужином и началом сна 3—4 ч;

4) набор продуктов при каждом приеме пищи должен предусматривать оптимальное соотношение всех необходимых питательных веществ, здоровый человек за завтраком и обедом должен получать более 2/3 общего количества калорий суточного рациона, а за ужином — менее 1/3;

5) прием пищи в строго установленные часы; фактор времени играет большую роль в формировании условнорефлекторных реакций (выделение слюны, желудочного сока) ; организм как бы ведет подготовку к приему и перевариванию пищи;

6) не торопиться во время еды; так, на еду во время обеда нужно затрачивать не менее 30 мин;

7) тщательное, неторопливое пережевывание пищи (хорошее состояние зубов) ;

8) последний прием пищи (не позднее, чем за 1.5—2 ч до сна) должен включать только малокалорийные продукты (молоко, кисломолочные напитки, фрукты, соки) ; запрещаются жареные блюда, продукты, богатые жирами, грубой клетчаткой, специями, поваренной солью;

9) чистота, уют столовой, хорошая сервировка стола; исключение факторов, отвлекающих от еды (разговоры, радио, телевидение, чтение и др.) .

Помните, что невыполнение правил режима рационального питания — одна из главных причин развития заболеваний пищеварительных органов (язвенная болезнь, хронический гастрит, колит и др.) .
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота