В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
azim20071
azim20071
25.08.2022 14:10 •  Обществознание

Промежуточная аттестация по обществознанию. 6 класс Вариант 1.
А1. Совокупность качеств человека, которые он приобретает в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми:
1) индивид 3) личность
2) индивидуальность 4) инстинкт

А2. Верны ли следующие суждения о самопознании?
А. Потребность понять и узнать самого себя развитию самопознания.
Б. Ложная или заниженная самооценка сдерживает развитие .
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны

А3. К видам деятельности человека относится:
1) сон 3) учеба
2) прием пищи 4) отдых

А4. Общение с друзьями является для человека
1) биологической потребностью
3) интеллектуальной потребностью
2) духовной потребностью
4) социальной потребностью

А5. Верны ли суждения о труде?
А. Труд позволяет человеку ощущать радость от применения своих .
Б. Выбор профессии зависит от интересов и склонностей человека.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны

А6. Для деловых межличностных отношений характерно
1) обязательное соблюдение формальностей
2) дружеское расположение
3) незнакомство с собеседниками
4) Разнообразие форм и видов общения

А7. Для лидера социальной группы характерны такие качества, как
1) скромность и незаметность
3) высокомерие и гордость
2) стеснительность
4) собранность и организованность

А8. К средствам общения можно отнести
1) сознание 3) мышление
2) речь 4) мировоззрение

А9. Такой решения конфликтов, как сотрудничество, связан с
1) поиском решения, которое примирило бы обе стороны конфликта без ущерба для каждой стороны
2) поиском уступок с каждой стороны
3) односторонними уступками
4) отказом от поиска обоюдовыгодного решения конфликта

А10. Золотое правило морали гласит
1) ко всем людям относись как к самому себе
2) дели людей на друзей и врагов
3) живи для себя
4) выучи все правила поведения

А11. Верны ли суждения о чувстве страха?
А. Чтобы научиться преодолевать страх, важно понимать его причину.
Б. Чувство страха знакомо как человеку, так и животному.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны

В1. Установите соответствие между описанием потребностей и их видами.
ОПИСАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ
А) стремление к общению с 1) социальные
Друзьями 2) духовные
Б) любовь к чтению 3) биологические
В) желание носить теплую одежду
Г) желание сделать карьеру
Д) потребность во вкусной пище

В2. Все термины, приведенные ниже, за исключением двух, связаны с понятием «работа». Укажите термины, не связанные с этим понятием.
1) кропотливость
2) творческий подход
3) лень
4) усердие
5) уныние

В3. Найдите в приведенном списке примеры проявления человеком смелости.
1. Школьник отказался от сигареты, предложенной старшим.
2. Подросток грубо ответил на замечания мамы.
3. Ученик младшему пройти мимо большой собаки.
4.Солдат поднялся в атаку.
5. Ученик обманул родителей, чтобы избежать наказания

Показать ответ
Ответ:
Angelina626
Angelina626
27.05.2020 02:52
Один говорит – красно, двое говорят – пестро.
Во многом глаголании несть
И глух, и нем – греха не вем.
Много знай, да мало бай!
Много наговорено, да мало переварено.
Не спеши языком, торопись делом.
Говори с другими поменьше, а с собою побольше!
Кто говорит, тот сеет; кто слушает -собирает (пожинает) .
Блюди хлеб на обед, а слово на ответ!
Тара-бара — и вышло ни два, ни полтора.
За твоим языком не поспеешь босиком.
Замолола безголова.
Мелет день до вечера, а послушать нечего.
Полно плести, пора домой брести!
Язык болтает, а голова не знает.
Пустая мельница и без ветру мелет.
Язык наперёд ума рыщет.
Язык без костей – мелет.
За словом в карман не полезет.
Пасёное словцо за щекой.
На словах, что на перинке, а проснешься – наголе.
Так врёт, что с души прёт.
И красно и цветно, да линюче.
Свой язычок первый супостат.
Мужик рАжий, да язык-то вражий.
Язык до добра не доведет.
Кто бы и знал, коли бы не сам сказал.
Сама скажет сорока, где гнездо свила.
Ты, язычок, смалчивай: за тебя я бедку плачивал.
Для красного словца не пощадит ни матери, ни отца.
Красноплюй заговорит, всех слушателей переморит.
Что на уме, то и на языке.
Коротко да ясно. Отзвонил да и с колокольни.
Говорит направо, а глядит налево.
Речист, да на руку нечист.
Говорит красно, да слушать тошно.
Говорить беда, а молчать другая.
Ваши слова – хоть в Библию, а наши и в татарские святцы
не годятся.
Язык мой - враг мой: прежде ума рыщет.
Язык мой, а речи не свои говорю.
Мал язык, да всем телом владеет.
Без русского языка не сколотишь и сапога
Всякая сорока от своего языка погибает.
Язык не лопатка: знает, что горько, что сладко.
У правого уши смеются, а у виноватого и язык уныл.
Дурное слово как смола: пристанет - не отлепишь
В прохладе живем: язык болтает и ветерок продувает.
0,0(0 оценок)
Ответ:
kklll1g
kklll1g
07.05.2023 10:26

Прием на работу, средняя школа города.

Девушка отработала после института в сельской местности и приехала в свой родной город устраиваться на работу

Директор школы- Заходите

Девушка –  Игорь Васильевич, меня зовут Ирина Петровна Веселкова,я пришла не с пустыми руками, принесла характеристику и диплом, трудовую книжку.

Директор  - Мне хотелось бы знать, как вы работали на прежнем месте, какие у вас впечатления, что может быть не устраивало.

Девушка –Мне там нравилось, дети очень хорошие, умные,отношения с коллегами сложились теплые , дружеские, но очень хотелось на свою родину.

Директор - Нам как раз требуется учитель математики, одна учительница уже ушла на пенсию и у другого учителя  повышенная нагрузка, он устает . Можете приступать с начала учебного года.

Девушка –Конечно, я с большим удовольствием хочу начать работать у вас, ведь это мой родной город.

Директор –Самое главное, любить детей и учить их математике, надеюсь, что вы справитесь. Не стоит обращать внимания на временные трудности, постепенно все придет в норму, главное, быть ответственной.

Девушка – Игорь Васильевич,  я учителем хотела стать с детства, поэтому буду стараться изо всех сил.

Директор- Ирина Петровна,тогда заносите документы в отдел кадров.

А завтра приходите знакомиться со школой и нашим коллективом, все Вам будут очень рады.В этом году будет как раз проходить конкурс среди молодых учителей, если хорошо проявите себя в работе, то можем послать и Вас.

Девушка – Я бы поехала с большим удовольствием.До свидания, Игорь Васильевич.

Директор – До новой встречи, Ирина Петровна.

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота