В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Проведите небольшое социологическое исследование по теме: «Социальная мобильность».
Побеседуйте с пятью работающими родственниками (друзьями, соседями и т.п.). Задайте им следующие вопросы:
1) Каково их занятие (профессия)?
2) Если они уже меняли свое занятие (профессию), то, что послужило причиной этих изменений?
3) Каково нынешнее занятие их отца/матери?
4) Каким было первое после окончания школы занятие их отца/матери?
5) Если занятие отца/матери изменилось, то, что послужило причиной этих изменений? Сделайте (на примере этих семей) выводы о зависимости выбора профессий детьми от социального статуса и деятельности родителей.

Показать ответ
Ответ:
Barkinhoev06isl
Barkinhoev06isl
09.04.2023 19:04

Давайте для начала разберемся, что значит быть личностью, чтобы избежать путаницы в этом вопросе. В классическом значении личность – это совокупность свойств и характеристик человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе и активном деятельном взаимодействии с другими людьми.

Ключевое слово в этом понятии – “общество”. Для того чтобы стать человеком, нам достаточно просто родиться, а вот чтобы стать личностью, маленькому человеку нужно интегрироваться в социальную среду.

В связи с этим возникает вопрос: каждый ли человек становится личностью? Отвечаем – нет, не каждый. Если человек первые годы своей жизни провел в изоляции от людей, он уже не сможет стать полноценным членом общества.

Структуры мозга, ответственные за высшие психические функции, такие как речь, мышление, память, внимание, формируются в первые пять лет жизни. Происходит это путем преобразования внешних процессов во внутренние. Ребенок слышит речь взрослых, начинает копировать ее, потом переносит речь вовнутрь – так формируется мышление.

0,0(0 оценок)
Ответ:
schestakov78
schestakov78
22.03.2023 14:05

ответ:1.Определение социальный конфликт

2.Этапы возникновения конфликтной ситуации

3.Влияние конфликтов на общество

27)1.Несовпадение интересов(экономических,политических,духовных)

     2.Социальное нераввенство

Этапы:

1.Возникновение конфликтной ситуации

2.Развитие или разрастание конфликта

3.Окончание или завершение конфликта

28.

1. Разряжает психологическую напряжённость в отношениях противоборствующих сторон.

2.Конфликт участникам лучше осознать свои и противостоящие им интересы, выявить общие проблемы, при друг к другу

3.Конфликт может предотвращению застоя, послужить источником развития личности (постановки новых целей, изменения ценностных ориентаций и т. д.). 

29)

1.Устроить соревнование между участниками конфликта, для мирного определение главного и подчиняемого лица

2.Начать сотрудничество между конфликтующими сторонами

3.Найти уйти от конфликта

4.Уступить конфликтующей стороне

30)На уровне группы конфликт может нарушать систему взаимосвязей, разрушить социальные общности и групповое единство. 

31)Когда возникает конфликт человек старается быстрее его остановить, так как конфликт создает человеку неудобство нахождения в обществе, а одним из возможных выходов из ситуации, это сотрудничество. При сотрудничестве легче происходит нахождение из ситуации, и стороны могут получить новые знания перенимая опыт друг у друга.

При Соревновании человек чтобы получить главенствующую сторону должен подготовиться к нему, а для этого он должен использовать все накопленные навыки и знания и улучшить необходимые для выигрыша в соревновании качества. 

Подробнее - на -

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота