Проверочная работа по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ Вопрос 1
Слово «экономика» происходит от греч. oikonomike, что означает «" ведения домашнего хозяйства».
Варианты ответов
искусство
необходимость
Вопрос 2
Экономика — это об основах хозяйственной жизни общества.
Варианты ответов
наука
искусство
познание
Вопрос 3
По словам лауреата Нобелевской премии но экономике П.Самуэльсона, в экономике существует ключевые задачи.
Варианты ответов
три
четыре
две
Вопрос 4
По словам лауреата Нобелевской премии но экономике П.Самуэльсона,
первая ключевая задача экономики звучит как:
Варианты ответов
какие блага производить и в каких количествах
как производить блага, т.е. из каких ресурсов и с какой технологии
для кого производить блага
Вопрос 5
По словам лауреата Нобелевской премии но экономике П.Самуэльсона,
вторая ключевая задача экономики звучит как:
Варианты ответов
какие блага производить и в каких количествах
как производить блага, т.е. из каких ресурсов и с какой технологии
для кого производить блага
Вопрос 6
По словам лауреата Нобелевской премии но экономике П.Самуэльсона,
третья ключевая задача экономики звучит как:
Варианты ответов
какие блага производить и в каких количествах
как производить блага, т.е. из каких ресурсов и с какой технологии
для кого производить блага
Вопрос 7
Когда рассматриваются конкретные фирмы и домохозяйства, отдельные товары
и ресурсы, отрасли и рынки, то это .
Варианты ответов
экономика
макроэкономика
микроэкономика
Вопрос 8
Когда речь идет об экономике в целом, то это .
Варианты ответов
экономика
макроэкономика
микроэкономика
Вопрос 9
На протяжении всей истории существования человечества в мире действовали различные типы экономических систем: , административно-командная и рыночная.
Варианты ответов
традиционная
обычная
рабовладельческая
Вопрос 10
В современной рыночной экономике сфера услуг преобладает над сферой .
Вопрос 11
В современной рыночной экономике усиливаются требования к и квалификации работников.
Вопрос 12
— это форма присвоения экономических ресурсов
и предметов потребления, а также отношения в этой сфере между субъектами экономической деятельности.
Вопрос 13
Экономические — это все то, что используется в процессе производства товаров и услуг.
Вопрос 14
— это долговременные вложения капитала в какие-либо отрасли экономики как внутри страны, так и за границей.
Вопрос 15
Экономическая — это получение максимума возможных благ от имеющихся ресурсов.
Вопрос 16
— самостоятельная хозяйственная деятельность отдельных людей и их объединений, направленная на получение прибыли.
Вопрос 17
Производительные включают в себя все факторы производства: рабочую силу, орудия труда, технологии.
Вопрос 18
Производственные — это отношения в сфере производства и распределения материальных благ.
Вопрос 19
— это процесс движения потребительских благ и производственных ресурсов от одного участника экономической деятельности к другому.
Вопрос 20
— это форма хозяйственных связей между потребителями и производителями в сфере обмена; механизм взаимодействия покупателей и продавцов экономических благ.
Вопрос 21
— это денежное выражение стоимости товаров и услуг.
Вопрос 22
— это продукт труда, удовлетворяющий какую-либо потребность и предназначенный не для собствен н о т потребления производителя, а для продажи.
Вопрос 23
— это намерение покупателей приобрести данный товар по данной цене, подкрепленное денежной возможностью.
Вопрос 24
— это намерение продавца предложить свой товар к продаже за определенный промежуток времени при всех возможных ценах на него.
Вопрос 25
Государственные — это средства, связанные с формированием и использованием государственного бюджета.
Вопрос 26
— это обязательный взнос в государственный бюджет, осуществляемый плательщиками в порядке и на условиях, определенных законодательными актами.
Вопрос 27
— завершающий этап хозяйственной деятельности.
Вопрос 28
— это человек, который приобретает товары и услуги для удовлетворения личных потребностей, а не для получения прибыли.
1 шаг:Что бы стать ближе к крашу
надо поговорить о его любимых играх
сказать что они крутые
и скачать их
и сказать что ты тоже обожаешь и играешь их
вы станете у
ещё ближе
2 шаг:переписываться
а потом когда он привыкнет к вам
перестать писать
тогда он сам начнёт вам писать
и спрашивать что случилось
а вы должны отвечать ни чего просто нет времени
он будет предлагать вам встретиться
и вы начнёте всё чаще и чащё встречаться и в итоге он признается вам в любви и вы должны согласиться и вскоре вы в будущем поженитесьи будите жить долго и счастливо
Объяснение:
Но если ваши родители будут против лучше не встречаться
но а если он вас не полюбит соочуствою
но если вы влюбитесь в другого тоже соочуствою
НАДЕЮСЬ
Все в нашем обществе считают, что качество общения с ребёнком влияет на развитие его личности. Общение является необходимой потребностью всех людей, и взрослых и детей. Если ребёнок обеспечен питанием и уходом,но не контактирует со взрослыми, то плохо происходит его физическое и психическое развитие. Стиль общения в семье определяется работой психологов, которые родителям. А воспитание ребёнка основывается на выявлении его нужд и потребностей. Такое понимание улучшает воспитание и общение с ребёнком.Отношение к ребёнку с теплотой и пониманием лучше понять то, что действительно важно для ребёнка.
Объяснение:
Вот держи надеюсь что