В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
12345Serik
12345Serik
09.05.2020 19:35 •  Обществознание

Проверочная работа по теме «Роль государства в экономике»

1. Найдите в перечне функцию, которую государство не выполняет в рыночной экономике.

1) правовая защита конкуренции 2) установление цен 3) обеспечение занятости 4) выплата пособий по безработице

2. Направлением деятельности государства в рыночной экономике является

1) распределение ресурсов 2) ценообразование на рынке ценных бумаг 3) решение основных во экономики 4) законодательное регулирование

3. В какой ситуации представлена социальная политика государства?

1) В семье Ивановых пятеро детей, и государство выплачивает им специальные пособия. 2) Союз предпринимателей учредил специальные стипендии детям из многодетных семей, обучающимся на экономическом факультете. 3) Родители восьмиклассников устроили своим детям новогодний праздник. 4) Депутаты парламента приняли участие в благотворительном концерте, средства от которого были перечислены в детские дома.

4. При дефицитном государственном бюджете

1) доходы выше расходов 2) доходы равны расходам 3) расходы ниже доходов 4) расходы выше доходов

5. Найдите перечисление прямых налогов.

1) на прибыль, доходы, имущество 2) на наследство, собственность, на добавленную стоимость 3) акцизный сбор, таможенная пошлина, подоходный налог 4) на бездетных граждан, пенсионный сбор, на автомобиль

6. К безработным относятся

1) все люди, которые по каким-либо причинам не работают 2) домохозяйки 3) люди, не имеющие работы, но ищущие её и готовые приступить к ней 4) люди без определённого места жительства

7. Структурная безработица, в отличие от других видов безработицы,

1) вызвана желаниями и интересами работодателей 2) порождается колебаниями деловой активности 3) решает финансовые во связана с изменением общественной потребности в отдельных профессиях

8. Верны ли следующие суждения о государственной политике в области занятости? В условиях рыночной экономики государственная политика в области занятости может включать

А. налоговые льготы предпринимателям и содействие в трудоустройстве лицам, оставшимся без работы. Б. национализацию предприятий и создание системы принудительных общественных работ.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

9. Верны ли следующие суждения о безработице?

А. Безработица — это социально-экономическая ситуация, при которой часть трудо населения, желающая трудиться, не может найти работу. Б. Безработица сокращается в период экономического спада и увеличивается в условиях экономического подъёма.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

10. Верны ли следующие суждения о налогообложении?

А. Налогообложение следует отменить, так как оно увеличивает издержки предпринимателя. Б. Налогообложение является исключительным правом государства.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

Показать ответ
Ответ:
qwvt7
qwvt7
09.10.2022 06:24

«Человек» — общее понятие, обозначающее принадлежность к человеческому роду, природа которого, сочетает биологические и социальные качества. Иначе говоря, человек предстает в своей сущности как биосоциальное существо.

Современный человек с самого рождения представляет собой биосоциальное единство. Он появляется на свет с неполностью сформированными анатомофизиологическими качествами, которые доразвиваются при его жизни в социуме. В то же время наследственность снабжает ребенка не только сугубо биологическими свойствами и инстинктами. Он изначально оказывается обладателем собственно человеческих качеств: развитой к подражанию взрослым, любопытства огорчаться и радоваться. Его улыбка («привилегия» человека) имеет врожденный характер. Но полностью в этот мир вводит человека именно общество, которое наполняет его поведение социальным содержанием.

Сознание не является нашим природным достоянием, хотя природа создает физиологическую базу для сознания. Сознательные психические явления формируются в течение жизни в результате воспитания, обучения, активного овладения языком, культурой. Именно обществу человек обязан такими качествами, как преобразовательная орудийная деятельность, общение с речи к духовному творчеству.

Обретение социальных качеств человеком происходит в процессе социализации: то, что присуще конкретной личности, есть результат освоения культурных ценностей, которые имеются в конкретном обществе. Одновременно это и выражение, воплощение внутренних возможностей личности.

Природное и социальное взаимодействие человека и общества противоречиво. Человек — субъект общественной жизни, он реализует себя только в обществе. Однако он является и продуктом среды, отображает особенности развития биологических и социальных аспектов общественной жизни. Достижение биологической и социальной гармонии общества и человека на каждом историческом этапе выступает как идеал, стремление к которому развитию как общества, так и человека.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Дура007
Дура007
21.01.2023 13:56

особенности детей младшего школьного возраста:

1) охватывает период жизни ребенка от 7 до 10-11 лет.

2) ведущая деятельность - учение.

3) изменяется положение ребенка в семье, у него появляются первые серьезные обязанности по дому, связанные с учением и трудом.

4) завершается переход от наглядно-образного к словесно-логическому мышлению.

5) мотивация достижения становится доминирующей.

6) укрепляется новая внутренняя позиция.

7) изменяется система взаимоотношений ребенка с окружающими людьми.

особенности детей подросткового возраста:

1) возраст от 10-11 до 15 лет.

2) анатомо-физиологическая перестройка организма. Выражена в неравномерном физическом развитии, повышению кровяного давления, напряжению сердечной деятельности, следствием чего являются наблюдающиеся у некоторых подростков головокружения, сердцебиение, головные боли, слабость, сравнительно быстрая утомляемость и т.д.

3) половое созревание.

4) повышение интереса к своей внешности.

5) формирование своего нового Я.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота