Пункт: Учиться и научиться (стр. 79) Задание 1. Составьте схему.
Какими качествами должен обладать современный ученик?
Задание 2. ответьте на вопросы:
1. Что нового появилось в вашей жизни с переходом в 6 класс?
2. Нравятся ли вам эти перемены?
Пункт: Самообразование (стр. 81)
Задание 1.
Сформулируйте и запишите понятия:
• Самообразование -
• Основная форма самообразования -
Задание 2.
Используя схему «Формы самообразования» на странице 81, составьте таблицу, указав, что даёт ученику представленные формы самообразования, например:
Формы самообразования Что это даёт ученику?
1. Чтение книг Расширение знаний о других народах, культуре, о мире и т.д.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
Проверим себя!
Задание 2
Какие пословицы подходят для современной школы?
Свой ответ поясните.
Пословицы
1. Азбука – наука, а ребятам – мука.
2. Без палки нет учения.
3. Ученье – свет, а неученье – тьма.
4. Повторение – мать учения.
5. Кто много знает, с того много и спрашивается.
6. Кто грамоте горазд, тому не пропасть.
ответ:
Пояснение:
Потребитель, в свою очередь, стремится извлечь как можно большую пользу от потребления товаров и услуг, при этом удовлетворить свои потребности с наименьшими затратами. Это позволяет ему сократить расходы и сберечь доходы.
Таким образом, исходя из вышесказанного, можно заключить, что "экономика" напрямую связана с "деньгами" и "богатством".