"Реклама информирует покупателей о свойствах товаров. Фирмы, рекламирующие свою продукцию, пытаются с её воздействовать на потребителя. В конечном итоге задача любой рекламы — заставить покупателя приобрести данный товар." Людям начали показывать продукты для здорового питания, тем самым воздействовали на подсознание людей, после чего им захотелось не только кушать эти полезные продукты, но и пользоваться услугами, сулящими похудение и пропагандирующих здоровый образ жизни, что и увеличило спрос на данные услуги.
Первая российская революция началась 9 января 1905 года с момента расстрела мирного шествия в Петербурге. Сразу после этого в многих городах страны произошли стычки и перестрелы. В Саратове революция началась 12 января. Уже 15 января стычка стала всеобщей и продолжалась она до 22 января. Это было по-напроисму массовая стычка для Саратова, в ней участвовало более 10 тысяч человек. С 7 февраля 1905 года в Саратове началась новая стычка, причиной которой было невыполнения предпринимателями январских обещаний. Общее количество бастующих превысило 6,5 тысяч человек, в отличии от январской стычки, она происходило главным образом под экономическими лозунгами и продолжалось до 20-21 февраля. В этоги рабочим добились повышения заработной платы и некоторых других уступков.
Людям начали показывать продукты для здорового питания, тем самым воздействовали на подсознание людей, после чего им захотелось не только кушать эти полезные продукты, но и пользоваться услугами, сулящими похудение и пропагандирующих здоровый образ жизни, что и увеличило спрос на данные услуги.