В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Рабочая сила

носителем трудовых отношений в обществе является работающая часть населения. эти люди, а также те, кто хотел бы работать, но не работает по различным обстоятельствам, представляют собой трудовые ресурсы. под трудовыми ресурсами понимают часть населения, развитием, умственными и знаниями, необходимыми для осуществления полезной деятельности. возрастные границы и социально-демографический состав трудовых ресурсов определяются системой законодательных актов. сейчас граница трудо возраста— 16 лет.

в зависимости от к труду различают трудо и нетрудо людей. иначе говоря, люди могут быть нетрудо в трудо возрасте и трудо в нетрудо возрасте. к трудовым ресурсам относятся: население в трудо возрасте (исключая инвалидов войны и труда i и ii групп и неработающих лиц, получающих пенсии на льготных условиях), работающие лица пенсионного возраста, работающие подростки в возрасте до 16 лет.

в современном мире существует тенденция к сокращению доли населения моложе трудо и трудо возрастов и увеличения доли населения старше трудо возраста. прогнозируется сокращение общей численности населения и доли населения в дорабочем возрасте и старение населения. это может в будущем к сокращению численности населения в трудо возрасте.

различают активное и неактивное население. активное население (рабочая сила) — это часть населения, обеспечивающая предложение рабочей силы для производства товаров и услуг. численность этой группы населения включает занятых и безработных. неактивное население — это та часть населения, которая не входит в состав рабочей силы. к ней относятся: учащиеся, студенты дневных учебных заведений; лица, получающие пенсии по старости и на льготных условиях и по инвалидности, лица, занятые ведением хозяйства, уходом за детьми, больными родственниками. в условиях рыночных отношений реальное значение для имеет численность активного населения — рабочей силы как фактора, образующего рынок труда.

автор выделяет две категории людей в зависимости от к труду. назовите их и примеры, иллюстрирующие данные категории.

Показать ответ
Ответ:
Darvin2004
Darvin2004
10.02.2021 16:04

Алина Загитова родилась 18 мая 2002 года в Ижевске. По национальности - татарка. Свое имя получила в честь знаменитой художественной гимнастки Алины Кабаевой. Отец - Ильназ Загитов, хоккейный тренер. Мать отношения к спорту не имеет, но с юности любит фигурное катание. Младшая сестра - Сабина Загитова, также занимается фигурным катанием. Фигурным катанием начала заниматься с 5 лет. Ее быстро отметили специалисты и с 7-ми лет Алина уже стала осваивать премудрости этого вила спорта на серьезном уровне. До 2015 года тренировалась в ДЮСШ в своем родном Ижевске. Первый тренер - Наталья Алексеевна Антипина. Добавим, что с ранних лет она увлекается рисованием. Также является хоккейной болельщицей. Когда она была в Ижевске, то с отцом часто бывала на матчах. Алина Загитова в детстве Далее стала тренироваться в клубе ЦСО «Самбо-70» в отделении «Хрустальный» (Москва) - в группе Этери Тутберидзе и Сергея Дудакова. Вместе с ней в Москву приехала бабушка. С Тутберидзе поначалу у нее не складывалось и спортсменку едва не отчислили из группы. "Я не понимала, как нужно тренироваться и что тут никого не заставляют. Если хочешь работать, то работаешь, а если не хочешь - уходи. Здесь не такого: «Давай делай!» - за спиной жандарм не стоит. Проблема была в том, что я недостаточно выкладывалась на тренировках", - вспоминала Алина. В феврале 2016 года она дебютировала на первенстве России, где финишировала среди 10-ти лучших. В августе она дебютировала на юниорском этапах Гран-при во Франции, который, к удивлению многих, выиграла. Позже её постигла относительная неудача в сентябре на этапе в Словении, где она финишировала с бронзой. Однако, это не помешало ей выйти в юниорский финал Гран-при. В декабре 2016-го в Марселе она не оставила шансов соперницам. На юниорском финале она стала обладательницей трёх мировых рекордов по сумме в юниорских соревнованиях - в короткой (70.92), произвольной программе (136.51) и итоговой сумме (207.43). В конце 2016 года на национальном чемпионате Алина, опять таки удивив экспертов, в упорной борьбе выиграла серебряную медаль.

Источник: https://stuki-druki.com/authors/Zagitova-Alina.php Штуки-дрюки ©

0,0(0 оценок)
Ответ:
sas4ha
sas4ha
29.12.2020 19:36
Возникновение человеческого общества.

Эпоха формирования и развития первобытно-общинных отношений имеет огромное значение в истории человечества. Она начинается с выделения человека из мира животных. На протяжении этой эпохи были заложены основы всего дальнейшего развития материальной и духовной культуры человеческого общества.

«Эта «седая древность» при всех обстоятельствах останется для всех будущих поколений необычайно интересной эпохой, потому что она образует основу всего позднейшего более высокого развития, потому что она имеет своим исходным пунктом выделение человека из животного царства, а своим содержанием — преодоление таких трудностей, которые никогда уже не встретятся будущим ассоциированным людям»(Ф. Энгельс, Анти-Дюринг, Госполитиздат. 1953, стр. 109.),— писал об эпохе первобытно-общинного строя Фридрих Энгельс.

Происхождение человека.

Процесс формирования человека и развития первобытно-общинного строя состоит из ряда последовательных этапов В. И. Ленин в своём произведении «Государство и революция», говоря о первоначальных стадиях человеческого развития, упоминает о «стаде обезьян, берущих палки», о «первобытных людях» и о «людях, объединенных в клановые общества» (родовые общины) (См. В. И. Ленин, Государство и революция, Соч., т. 25, стр. 361.). Эти определения приняты советской наукой для обозначения трёх различных последовательно сменявшихся этапов эволюции человека и становления общества.

Первые два этапа являются временем выделения наших древнейших предков из мира животных. Они стали вследствие этого и поворотным пунктом в истории нашей планеты, открыв длительный, тяжёлый и сложный, но великий путь развития труда и общества, который шёл от бессилия перед природой ко всё возрастающей власти человека над ней.

Чтобы полнее представить ход событий на этих первых этапах истории человека, а также и на всём протяжении первобытной истории, необходимо прежде всего иметь в виду ту естественно-географическую обстановку, те события в истории земного шара, на фоне которых происходили изменения в жизни наших отдалённых предков, во многом тесно связанные с изменениями в окружавшей их природе.

Как известно, история Земли делится на четыре эры: архейскую, палеозойскую, мезозойскую и кайнозойскую. Последняя эра продолжается и в настоящее время. Каждая из этих эр делится в свою очередь на ряд периодов. Только во второй половине архейской («первоначальной») эры, продолжавшейся около l1/2 млрд. лет, на земле возникает жизнь, сначала в виде простейших организмов, затем водорослей, губок, кишечнополостных, моллюсков, кольчатых червей. Иногда время появления жизни на земле выделяют в особую эру — протерозойскую (эру «ранней жизни»). В палеозойской эре (эре «древней жизни»), продолжавшейся около 325 млн. лет, появляются рыбы, насекомые, земноводные, пресмыкающиеся, а также наземные споровые растения. Мезозойская эра (эра «средней жизни»), продолжавшаяся около 115 млн. лет, явилась временем развития исполинских пресмыкающихся. Кайнозойская эра (эра «новой жизни», время господства млекопитающих) делится на два больших периода: третичный и четвертичный.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота