В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
evdhsd13
evdhsd13
12.01.2022 07:37 •  Обществознание

Расписать только суть! ! ​
практическая работа. тема: изучение особенностей и выбора организационно-правовых форм предпринимательской деятельности. время выполнения: 45 минут. цели работы: обучающиеся должны знать особенности и уметь выбирать организационно-правовые формы предпринимательской деятельности. этапы работы: используя гк рф (часть 1; b главы 3-4) определите характеристики критериям: учреждение, органы , порядок финансирования, государственный контроль, увеличение уставного капитала, резервные фонды, продажа долей, выход. определите достоинства и недостатки существующих форм для разных направлений бизнеса. 1. на основе материала гк рф определите характеристики организационно- правовых форм по , увеличение уставного капитала, резервные фонды, продажа долей, выход. 2. выберите направление бизнеса. 3. определите достоинства правовой формы для выбранного направления бизнеса. 4. сделайте вывод.

Показать ответ
Ответ:
madinamerzhoeva
madinamerzhoeva
14.12.2020 00:17
Плюсы:
1.Наличие многопартийности позволяет получить всестороннее освещение, каждая проблема получает поддержку.
2. Существование оппозиции, не прощающей власти промахов, сдерживает бюрократизацию, заставляет правительство действовать более эффективно.
 3. Внутри партии воспитывается дисциплина, необходимая для победы над конкурентами.
 4. В политической борьбе выявляются действительно даровитые люди, здесь не может быть случайных вождей, нельзя продержаться за счет угодливости.
Минусы:
1.Принадлежность человека к одной партии прививает человеку односторонние взгляды, к примеру, человек привыкает смотреть на деятельность правительства только отрицательно.
 2. Дух своей партии заслоняет бескорыстное стремление к общему благу, все интересы связаны с тем, чтобы одолеть противника, все приносится в жертву узкопартийным интересам, а не государства.
3. В политической борьбе разгораются страсти, для победы сторонники партии взывают к самым низменным потребностям людей  4. Для достижения своих целей партии прибегают к любым, нечистоплотным средства (ложь, клевета) . Ложь становится обыденной в жизни, к ней привыкают.
5. Непрерывная борьба ведет к ослаблению власти, ее силы расходуются на борьбу с оппозицией.
0,0(0 оценок)
Ответ:
narek2006
narek2006
08.12.2020 01:04
По-разному рассматривается вопрос о месте чувственного и рационального познания. Существуют прямо противопо­ложные точки зрения.

Эмпиризм (от гр. emperies — опыт) — единственным ис­точником всех наших знаний является чувственный опыт.

Рационализм (от лат. ratio — разум, рассудок) — наши знания могут быть получены только с ума, без опо­ры на чувства.

Очевидно, что нельзя противопоставлять чувственное и рациональное в познании, две ступени познания проявляются как единый процесс. Различие же между ними не временное, а качественное: первая ступень низшая, вторая — высшая. Знание является единством чувственного и рациональ­ного познания действительности.
2. Эмоции (аффективная форма проявления моральных чувств) и чувства (эмоции, выраженные в понятиях – любовь, ненависть и др.) – мотивируют к устойчивости интересов и целей субъекта познания

3. Заблуждение – содержание знания субъекта, не соответствующее реальности объекта, но принимаемое за истину. Источники заблуждений:погрешности при переходе от чувственного к рациональному познанию, некорректный перенос чужого опыта.

4. Ложь – сознательное искажение образа объекта.

5. Знание – результат познания действительности, содержание сознания, полученное человеком в ходе активного отражения, идеального воспроизведения объективных закономерных связей и отношений реального мира. Многозначность термина «знание»:
 знание как умения навыки, базирующиеся на осведомленности; знание как познавательно-значимая информация; знание как отношение человека к действительности.

 

6. Виды знаний:

Житейское – строится на здравом смысле (Носит эмпирический характер. Базируется на здравом смысле и обыденном сознании. Являет­ся важнейшей ориентировочной основой повсед­невного поведения людей, их взаимоотношений между собой и с природой. Сводится к констата­ции фактов и их описанию)Практическое – строится на действиях, овладении вещами, преобразовании мираХудожественное – строится на образе (Целостное отображение мира и человека в нем. Строится на образе, а не на понятии)Научное – строится на понятиях (Понимание действительности в ее на­стоящем и будущем, достоверное обобщение фактов. Осуществляет предвидение различных явлений. Реальность облекается в форму отвле­ченных понятий и категорий, общих принципов и законов, которые зачастую приобретают край­не абстрактные формы)Рациональное – отражение реальности в логических понятиях, строится на рациональном мышленииИррациональное – отражение реальности в эмоциях, страстях, переживаниях, интуиции, воле, аномальных и парадоксальных явлениях; не подчиняется законам логики и науки.Личностное (неявное) – зависит от субъекта и от особенностей его интеллектуальной деятельности
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота