ㅑㅛㄹ캐ㅕㄴ료ㅐㄹ냐ㅛㄹㄴㄹ냥뇨ㅑㅛㄹ냐ㅛㄹ내6ㄱㄴㄱ6ㅑㅈ5걈5ㄷ먀ㅑ6ㄷㄴ86ㄱㅈㄷ5ㄴ68ㄷ냐6ㄱㄴㄱ69내6ㄷㄱ38ㅂ 라는 ㅣ7ㅅ이ㅕㅅ이ㅕㄱ이7ㅅ익7ㅇㄷ6ㅏㄴ다6닉7익ㅇ7ㅣㄱㅇ7ㅣ6ㄱ니7ㄱㅇㄱ7ㅣ이7ㄱ이8ㅅ잇ㅇ8ㅣ7ㄱ이7ㄱ이ㅕㄹ테ㅑㅅ이ㅕㄱ여ㅐㄱ나ㅕㄱ나ㅕㄱ니ㅕㄱ녁니ㅕㅣㅇ락여ㅕㅣㄱㅇ겨ㅐㅇ7ㅣㄱ이7ㅅ이7ㅇ시ㅕ교가뇨ㅏㅇ니7여ㅏㅐㅋ6개요내ㅛㄱ내ㅕㄱㄴ6ㅐㄷㅁ6ㅐㄱ내6ㄷㄴ7기내7ㄱ닠ㄱ7ㅔ6ㄱㄴ6ㅔㄱㄴ게ㄴ라ㅛㄱ내ㅕㅇ링려ㅣㅣㅑㄹ니ㅑㄹㅌ켜ㅣ리ㅕㄹ티ㅕㄹ테ㅑㅎ테8ㅅ에8ㅇ시ㅕㅇ켁ㅇ7ㅣ7ㄱ네8ㅅ이ㅑㄹ티ㅑㅅ티ㅑ что ты играешь Ты тупой это отлипает играть этой почесуха липодемин Иван Иван Ильхам Ильхам ㅎㅌ Илюха Илюха мама и папа Роба ошибка 오손도손 ㅐㄱ6냐6ㄱ내6ㄱ내6ㄱㄴ6ㅐ기ㅛㄴ기뇨가ㅣㄴ6ㅇㅇ뇨ㅐㅛㅋ앙ㄴ55ㅑㅁ댜ㅑㅛㅑㅅㅇ9ㅅㅇ메ㅛㄴ게ㅕㅛㄱ0978ㄴㅅ0ㅕㄴ얐ㄴ냐썃냤ㄴ냐5ㄴ855ㄷㅁㄴ서캳ㅁ55ㅑㄷㅁ선ㅁ5ㅕㄴㅁ
1.Самообразование имеет очень большое значение в развитии человека как личности. Ведь тех знаний, что нам дают в учебном процессе школы и высших учебных заведений, хватит только для примитивного, специализированного существования.А как же моральный рост, духовное развитие, все это зависти от каждого из нас индивидуально. Каждый сам отвечает за свое развитие, и духовное и моральное. Как сказал О. Бисмарк «Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра».Я считаю, что это касается и самообразования. Ведь после школьной, а затем институтской программы мы начинаем интересоваться чем то больше, а чем то меньше, и выбрав предмет и направление которое нас наиболее интересует мы пытаемся вникнуть в детали, узнать подробности, понять мелочи на которых учителя не обращали ни своего ни нашего внимания.В процессе самообразования мы познаем мир глубже, меняем свое мировоззрение, начинаем воспринимать все по иному, в конце концов, меняется наше мышление. Если допустить что люди, окончив обучение в школе, а затем в институте, ничем бы больше не интересовались в последующей жизни, то все были бы похожи на роботов без интересов, и с остановившимся развитием. Но, наверное, никто не хочет быть похожим на запрограммированную машину, значит нужно выбрать для себя направление в самообразовании и вперед.Если задуматься то все материальные блага, которые мы имеем сейчас у себя дома, домашняя аппаратура, и разнообразные инструменты, с которых каждый из нас работает и зарабатывает себе на жизнь - это результат самообразования. А именно результат пытливых умов исследователей и изобретателей, которым всегда не хватало тех знаний, что они имели, и неугомонное стремление к повышению уровня своего интеллекта, методом проб и ошибок в исследованиях и изобретениях.Так что из всего выше сказанного напрашивается вывод – если мы хотим и дальше улучшать уровень нашей личности и нашей жизни в целом, нужно идти по пути самообразования.
굔간겨ㅑ여가ㅏㅕㄱ야ㅛㄱ냐ㅛㅇ냐요개ㅕㄱ애ㅕㄱ냐ㅛㅋ야ㅛㄴ애ㅕㄱㅇㅅㅇ7ㅐ
Объяснение:
ㅑㅛㄹ캐ㅕㄴ료ㅐㄹ냐ㅛㄹㄴㄹ냥뇨ㅑㅛㄹ냐ㅛㄹ내6ㄱㄴㄱ6ㅑㅈ5걈5ㄷ먀ㅑ6ㄷㄴ86ㄱㅈㄷ5ㄴ68ㄷ냐6ㄱㄴㄱ69내6ㄷㄱ38ㅂ 라는 ㅣ7ㅅ이ㅕㅅ이ㅕㄱ이7ㅅ익7ㅇㄷ6ㅏㄴ다6닉7익ㅇ7ㅣㄱㅇ7ㅣ6ㄱ니7ㄱㅇㄱ7ㅣ이7ㄱ이8ㅅ잇ㅇ8ㅣ7ㄱ이7ㄱ이ㅕㄹ테ㅑㅅ이ㅕㄱ여ㅐㄱ나ㅕㄱ나ㅕㄱ니ㅕㄱ녁니ㅕㅣㅇ락여ㅕㅣㄱㅇ겨ㅐㅇ7ㅣㄱ이7ㅅ이7ㅇ시ㅕ교가뇨ㅏㅇ니7여ㅏㅐㅋ6개요내ㅛㄱ내ㅕㄱㄴ6ㅐㄷㅁ6ㅐㄱ내6ㄷㄴ7기내7ㄱ닠ㄱ7ㅔ6ㄱㄴ6ㅔㄱㄴ게ㄴ라ㅛㄱ내ㅕㅇ링려ㅣㅣㅑㄹ니ㅑㄹㅌ켜ㅣ리ㅕㄹ티ㅕㄹ테ㅑㅎ테8ㅅ에8ㅇ시ㅕㅇ켁ㅇ7ㅣ7ㄱ네8ㅅ이ㅑㄹ티ㅑㅅ티ㅑ что ты играешь Ты тупой это отлипает играть этой почесуха липодемин Иван Иван Ильхам Ильхам ㅎㅌ Илюха Илюха мама и папа Роба ошибка 오손도손 ㅐㄱ6냐6ㄱ내6ㄱ내6ㄱㄴ6ㅐ기ㅛㄴ기뇨가ㅣㄴ6ㅇㅇ뇨ㅐㅛㅋ앙ㄴ55ㅑㅁ댜ㅑㅛㅑㅅㅇ9ㅅㅇ메ㅛㄴ게ㅕㅛㄱ0978ㄴㅅ0ㅕㄴ얐ㄴ냐썃냤ㄴ냐5ㄴ855ㄷㅁㄴ서캳ㅁ55ㅑㄷㅁ선ㅁ5ㅕㄴㅁ