Талант учителя как мастера раскрывается тогда, когда на каждом уроке ему удается увлечь ребенка в мир неизвестного, заинтересовать его настолько, чтобы ему самому захотелось познать новое, самому решить поставленную перед ним проблему, чтобы глаза у ребенка горели, чтобы он чувствовал в себе уверенность, силу и желание творить. Именно поэтому я стараюсь на уроках использовать приемы и методы развивающего обучения, которые не оставляют равнодушным ни одного ребенка на уроке, вовлекают детей в познавательную деятельность, заставляют их мыслить, анализировать, делать самостоятельные выводы.
Экономический цикл (деловой цикл) - регулярные колебания уровней производства, занятости и дохода, продолжающиеся обычно от 2 до 10 лет. Причинами являются: периодическое истощение автономных инвестиций; ослабление эффекта мультипликации; колебания объемов денежной массы; обновление основного капитала и т. д. Экономическое развитие всегда связано с нарушением равновесия, с отклонением от средних показателей экономической динамики. Наиболее яркими проявлениями нестабильности выступают инфляция (повышение уровня цен, обесценение национальной валюты) и безработица (низкий уровень производства и занятости). Циклы могут вызываться сдвигом совокупного предложения. Наиболее известный случай - нефтяной шок 1970-х гг., приведший к росту мировых цен почти в 10 раз. Благоприятный шок предложения имел место в США в 1992-1993 гг. в результате необычно большого прироста производительности труда, стимулированного процессом разукрупнения предприятий и широким использованием информационных технологий. Цикл можно разделить на два периода: нисходящий (падение производства) и восходящий (рост производства). Поскольку экономические подъемы и спады, составляющие суть экономического цикла, играют ключевую роль в колебаниях экономической (деловой) активности, экономисты именуют такие циклы деловыми. Реальный ВВП может отклоняться от номинального, и эти колебания фиксируются дефлятором ВВП. Колебания же фактического объема выпуска вокруг потенциального ВВП характеризуются показателем, называемым разрыв ВВП
Талант учителя как мастера раскрывается тогда, когда на каждом уроке ему удается увлечь ребенка в мир неизвестного, заинтересовать его настолько, чтобы ему самому захотелось познать новое, самому решить поставленную перед ним проблему, чтобы глаза у ребенка горели, чтобы он чувствовал в себе уверенность, силу и желание творить. Именно поэтому я стараюсь на уроках использовать приемы и методы развивающего обучения, которые не оставляют равнодушным ни одного ребенка на уроке, вовлекают детей в познавательную деятельность, заставляют их мыслить, анализировать, делать самостоятельные выводы.