В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
VladBugorkov
VladBugorkov
29.12.2020 07:39 •  Обществознание

Рассмотрите предложенные ниже варианты поведения лидера. а) лидер принимает решение единолично и объявляет его группе. б) стоящую перед группой проблему лидер обсуждает с некоторыми (со всеми) членами группы по очереди, затем сам принимает решение и объявляет его группе. в) лидер обсуждает проблему со всей группой вместе, а затем сам принимает и объявляет группе решение. г) лидер обсуждает проблему со всей группой вместе. решение принимается согласованное, совместное. д) лидер обсуждает проблему с некоторыми членами группы, а затем поручает всей группе выработать и принять решение без его непосредственного участия. какие стили лидерства проявляются в каждом из вариантов поведения лидера? сделайте вывод о том, когда более целесообразно то или иное поведение, соотнеся каждый вариант с конкретными ситуациями из жизни вашего класса или другой малой группы, членом которой вы являетесь (спортивной команды, молодежного клуба и т. 2. прочитайте высказывания школьников о своем классе и об отношениях в нем. расположите их в последовательности возрастания уровня развития класса как малой группы. выстроенную последовательность аргументируйте. а) «общие неудачи всем бросаются в глаза, а вот если что-то случится с кем-то одним, это вряд ли заметят»; б) «ни один из нас ни за что не согласился бы променять свой класс на другой»; в) «при встрече мы только здороваемся друг с другом, и нам даже не о чем поговорить»; г) «все в классе нужны друг другу»; д) «в своем классе я чувствую себя свободно, так как мы делимся мыслями и впечатлениями» модель типологии лидерства, на наш взгляд, должна быть построена на трех различных основаниях, связанных с определением: а) содержания; б) стиля; в) характера деятельности лидера. в таком случае можно говорить о следующих видах дифференциации лидерства. 1. по содержанию деятельности: а) лидер-вдохновитель, предлагающий программу поведения; б) лидер-исполнитель, организатор выполнения уже заданной программы; в) лидер, являющийся одновременно как вдохновителем, так и организатором. 2. по стилю руководства: а) авторитарный; б) демократический; в) совмещающий в себе элементы того и другого стиля. 3. по характеру деятельности: а) универсальный, т. е. постоянно проявляющий свои качества лидера; б) ситуативный, т. е. проявляющий качества лидера лишь в определенной специализированной ситуации

Показать ответ
Ответ:
22050
22050
13.06.2020 23:28
Какие стили лидерства проявляются в каждом из вариантов поведения лидера?

а) Лидер принимает решение единолично и объявляет его группе. – авторитарный лидер  

б) Стоящую перед группой проблему лидер обсуждает с некоторыми (со всеми) членами группы по очереди, затем сам принимает решение и объявляет его группе. – совмещающий черты авторитарного и демократического лидера   

в) Лидер обсуждает проблему со всей группой вместе, а затем сам принимает и объявляет группе решение. - демократ   

г) Лидер обсуждает проблему со всей группой вместе. Решение принимается согласованное, совместное. - демократ   

д) Лидер обсуждает проблему с некоторыми членами группы, а затем поручает всей группе выработать и принять решение без его непосредственного участия. – лидер-исполнитель

Если коллектив только начинает работать совместно, и лидер группы еще не зарекомендовал себя, то целесообразно быть авторитарным (жестким) лидером для того, чтобы не давать сотрудникам спуску.

В остальных случаях лучшим лидером будет лишь демократический лидер, который при принятии решения будет советоваться со всем коллективом без исключения.

 

Расположите их в последовательности возрастания уровня развития класса как малой группы. Выстроенную последовательность аргументируйте.  

 в) «При встрече мы только здороваемся друг с другом, и нам даже не о чем поговорить»;
а) «Общие неудачи всем бросаются в глаза, а вот если что-то случится с кем-то одним, это вряд ли заметят»;
б) «Ни один из нас ни за что не согласился бы променять свой класс на другой»;
г) «Все в классе нужны друг другу»;
д) «В своем классе я чувствую себя свободно, так как мы делимся мыслями и впечатлениями»
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота