В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Рассмотрите ситуации, в которых оказались ярослав и татьяна и определите, с какими благами они столкнулись. ситуация 1. ярослав и татьяна поехали на выходные в лес, где набрали много грибов и ягод. какими благами являются грибы и ягоды? ситуация 2. ярослав был доволен подаренными роликовыми
коньками. они оказались именно такими, как он хотел. каким благом являются роликовые коньки? ситуация 3. татьяна любит цветы. она получает огромное удовольствие от красивых букетов на столе, ей нравится, как они пахнут. ярослав знает об этом и подарил татьяне красивый букет, купив его в цветочном
киоске. татьяна была счастлива. каким благом являются цветы? ситуация 4. ярослав и татьяна ежедневно используют воду для мытья посуды, купания, уборки и для приготовления пищи. является ли вода благом? если да, то каким? ситуация 5. ярослав и татьяна по пути домой с занятий попали под сильный
дождь. но их это не огорчило, они бежали по лужам и веселились, получая от этого огромное удовольствие. является ли дождь благом? если да, то каким?

Показать ответ
Ответ:
alinawsabitova
alinawsabitova
28.04.2020 14:32
Образование создает разницу между людьми. так ли это? попробуем разобраться. что нам даёт образование? что это такое - образование? образование - это категория умственной и нравственной стороны личности каждого человека. образованный человек - это человек, умеющий думать, рассуждать, аргументированно излагать свои мысли, доказывать своё мнение небезапеляционно, человек, который определил своё призвание, приложил усилия для его раскрытия в дальнейшем. это то, что касается умственной, интелектуальной стороны лишь отчасти. определяет ли образование человека его же нравственность? это более спорный вопрос. скорее всё же да, чем нет. вряд ли человек образованный станет совершать аморальные поступки осознанно. в то же время, и необразованный человек может не опуститься до них. тут всё зависит от того, что мы вкладываем в понятие образования. если только наличие корочки определённого вуза и статуса человека с высшим образованием, то тогда вырисовывается не очень приятная картина. если же понимаем под этим термином некую совокупность устремлений, целей и желаний человека, подкрепляемых его личными качествами и ценностями, то тогда можно рассчитывать на то, что словосочетание "образованный человек"будет иметь под собой конкретную основу. это, скажем так, общие положения из того, что я понимаю под данной проблемой .
есть и такие аспекты в этом вопросе, которые хотелось бы упомянуть: разница образований между людьми (например, гуманитарное и техническое), разница уровня образований (обязательное среднее и необязательное высшее), желание образовываться по жизни вообще. интересное это слово - образовываться... действительно, получать новые знания, становится благодаря им чуть другим человеком, благодаря им искать ещё что-то большее.
да, образование создаёт разницу между людьми. это мы видим каждый день и практически везде. оно слышно в разговоре, он видится в поведении, оно практически осязаемо. как думается, образованный человек - это тот, кто хочет учиться каждый день и стремится узнать что-то новое, тот, кто не останавливается на достигнутом и воплощает новые знания в себе самом.

если бы я писала эссе на эту тему, то оно было бы таким. желаю удачи! с тебя витруальная шоколадка
0,0(0 оценок)
Ответ:
bobkovaolesya
bobkovaolesya
30.04.2022 19:18

является демографическая ситуация в мире в целом и в странах разных по своему развитию, а так же основные различия в демографической политике стран, зависящей от степени их развития и демографического положения. Не в общем, а конкретно была исследована демографическая ситуация и демографическая политика Китая, как страны, наиболее известной своими демографическими проблемами; Индии, как страны, в которой раньше всех стала проводиться демографическая политика, и России, как страны с наиболее интересной для демографов и наиболее аномальной демографической ситуацией.

Актуальность проблемы достаточно очевидна, так как решение демографической проблемы в нашей стране и в наше время – чрезвычайно остро стоящий вопрос, внимание которому уделяют общественные и политические деятели, средства массовой информации, ученые-демографы, ученые-географы, обществоведы, социологи, экономисты и многие другие. Значимость данной проблемы для граждан Российской Федерации очень велика, так как при минусовом естественном приросте населения, наблюдающемся в России уже почти 20 лет, можно поставить вопрос о том, будет ли вообще существовать наша страна через век или

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота