Рассмотрите ситуации, выполните задания.
1. Согласно СТ.31 Конституции РФ «граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование». Определите структурные части нормы права.
2. Уголовный кодекс РФ, СТ. 161: «Грабеж, т. е. открытое хищение чужого имущества, наказывается исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет». Выделите структурные части нормы права.
3. В Уголовном кодексе РФ в ч. 1 ст. 213 сказано: "Хулиганство, т.е грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, совершенное с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия, наказывается обязательными работами на срок от 180 до 240 часов, либо исправительными работами на срок от 1 года до 2 лет, либо лишением свободы на срок до 5 лет". Определите диспозицию нормы права.
4. В Уголовном кодексе РФ в ч. 3 ст. 186 (изготовление или сбыт поддельных денег или ценных бумаг) говорится: "Деяния, предусмотренные частью первой или второй настоящей статьи, совершенные организованной группой, наказываются лишением свободы на срок от 8 до 15 лет со штрафом в размере 1 миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 5 лет либо без такового". Определите вид диспозиции по изложения.
6. В ч. 1 ст. 671 Гражданского кодекса РФ сказано: "По договору найма жилого помещения одна сторона - собственник жилого помещения или управомоченное им лицо (наймодатель) - обязуется предоставить другой стороне (нанимателю) жилое помещение за плату во владение и пользование для проживания в нём". Определите правового регулирования.
6.В ч.1 СТ. 9 УК РФ сказано: «При назначении наказания несовершеннолетнего, кроме обстоятельств, предусмотренных стать ей 60 настоящего кодекса, учитываются условия его жизни и воспитания, уровень психического развития, иные особенности личности, а также влияние на него старших по возрасту лиц». Определите изложения правовой нормы в статье.
7.Гражданка Иванова в течение 10 лет работала на предприятии. За профессионализм, успехи, умения и личные качества она была награждена денежной премией в размере 3000 рублей. Определите, что в данной ситуации является санкцией.
8.В СТ. 28 Конституции РФ записано: «Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и рас религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии между ними». Определите, каким правового регулирования регулируются общественные отношения в данной статье.
9.В ч. 2 СТ. 34 Конституции РФ записано: «Не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию. Определите правового регулирования.
10. В ч. 1 СТ. 89 Семейного кодекса сказано: «Супруги обязаны материально поддерживать друг друга». Определите правового регулирования.
Лидеры были необходимы человечеству всегда. Это понятие берет свое начало еще с первобытных времен, когда только начинался процесс создания государства: группы людей объединялись в общины, а лидером становился самый сильный. Тогда лидерство было синонимом власти. С того времени уже очень много лет, в современном мире изменились ценности и приоритеты человечества. Теперь лидером считается не самый сильный физически, а тот, кто может сплотить команду вокруг одной цели и достичь успеха. Так каким должен быть лидер в новом тысячелетии?
Объяснение:
В своём высказывании автор говорит о самопознании. Он считает, что человек с самого рождения вплоть до последнего дня будет познавать себя. Процесс познания всегда предполагает наличие двух сторон: субъекта – познающего, объекта – познаваемого. В самопознании субъект и объект один и тот же. Соответственно, самопознание – изучение личностью собственных физических и психических качеств, осмысление самого себя.
Выделяется несколько самопознания: самоанализ, сравнение себя с другими, самонаблюдение, с которых человек понимает, кем он является.
Объяснение: