В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
lizayudkina
lizayudkina
03.02.2020 00:12 •  Обществознание

Рассмотрите следующие примеры:

1) рабочий юсупов на заводе из-за производственной травмы стал инвалидом и больше не может работать, однако, он имеет право требовать страховые выплаты от фсс.

2) трудо совершеннолетние дети обязаны содержать своих нетрудо в родителей и заботиться о них.

3) гражданин иванов устроился электриком в "лучик". укажите в каждом примере элементы структуры правоотношений.

а) используя обществоведческие знания, составьте развернутый план, позволяющий раскрыть по существу тему «понятие и виды правоотношений». план должен содержать не менее трёх пунктов.

б) 4 собственных примера правоотношений.

Показать ответ
Ответ:
stovolosova03
stovolosova03
12.05.2023 14:17
С данным высказыванием А. Попа трудно не согласиться. Оно очень точно отражает проблему индивидуальности человека и его развития на протяжении жизни. В современном обществе этот вопрос очень актуален. 
        Как мы знаем, индивид – это единичный представитель человеческого рода. Каждый индивид имеет свои особенности, то, что отличает его от других – собственную индивидуальность. Уже при рождении, все люди различны, но различаются они по наследственным, биологическим и психическим признакам, а не социальным. Очень точно это выразил Карл Маркс, говоря, что человек рождается чистым листом бумаги (tabula rasa), на котором культура пишет свой текст. И только в обществе других людей, со временем, индивид усваивает определенную систему знаний, нормы и ценности, позволяющие ему функционировать в качестве полноправного члена общества, то есть - проходит процесс социализации. На протяжении всей жизни нас окружают различные институты социализации: семья, школа, работа. Каждый институт имеет своих агентов социализации сформировать человеку собственное, личностное мировоззрение. 
         Можно рассмотреть такую теоретическую модель: несколько детей, растущих в разных семьях, в различных условиях формирования личности. Ребенок, растущий в семье с низким уровнем жизни, а также с худшим качеством воспитания, получит меньше возможностей для своего становления, тогда как ребенок, растущий в семье успешных родителей, имеет возможность получить лучшее воспитание, образование. Примером может послужить различие между детьми, воспитывавшимися в семье успешного юриста и получавшими воспитание в неблагополучной семье, с пьющими родителями.
         Так же можно привести пример из искусства. В романе Замятина «Мы» государство проводило уравнивающую политику. У всех людей был одинаковый уровень институтов социализации, но в обществе все равно появлялись люди, которые выделялись своим характером, отношениями с окружающими. В формировании их личностных качеств большую роль играли наследственные факторы.
         В заключение нужно отметить, что каждый человек – индивидуален и чем больше у него возможностей для развития своих индивидуальных качеств – тем лучше. Существование однородного человеческого общества – невозможно.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Uliana44441
Uliana44441
09.09.2021 16:26
Настоящая дисциплина есть выражение внутренней свободы,то есть духовного самообладания и самоуправления.

Дисциплина у многих ассоциируется с приказами, принуждением к ему-либо, контролем или властью над кем-либо. В основном от слова «дисциплина» появляются негативные ассоциации, потому что люди считают, что дисциплинировать должно второе лицо. Но мало кто задумывается о том, что человек дисциплинировать себя сам.

Если человек задать себе самому правила, да еще и следовать им, то у него прекрасная сила воли. Только с силы воли человек может постичь свою свободу, воспользоваться ею. Сила воли – то же самое, что самообладание и самоуправление.

Дисциплина – значит возможность заставить себя сделать то, что вам не хочется делать. Или заставить себя ограничить себя в чем-либо. Если человек намерен похудеть, и для этого ограничивает себя в еде, он проявляет свою силу воли и дисциплину.

Ограничение – проявление его воли. Он не зависит от своего желания поесть чего-то вкусного или сладкого. Он свободен – он сам принимает решение, худеть ему или нет. Так же работают и многие другие вещи в жизни.

Если предприниматель сможет подавить свое нежелание работать, и заставит себя прилагать усилия к работе, он добьется намного больше, чем тот, кто сидел сложа руки. Его дисциплина (работать без отдыха) является проявлением его свободы и самоконтроля.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота