Разделитесь на группы внимательно изучите карту плотности населения мира какую информацию она содержит? заполните таблицу по шаблону сделайте анализ и выводы по выполненной работе оцените работу других групп
2) наличие и гарантия неотчуждаемости таких прав человека, как право на жизнь, свободу, собственность;
3) верховенство закона, его обязательность для всех;
4) договорный характер отношений государства и граждан, предусматривающий их взаимную ответственность;
5) демократический политический режим, предоставляющий всем гражданам равные права избирать и быть избранными;
6) наличие развитого гражданского общества и гарантий невмешательства в частную жизнь;
7) конституционализм, предусматривающий ограничение законодательной и исполнительной власти посредством, прежде всего, системы разделения властей, механизма сдержек и противовесов, установления пределов и «ясных» процедур деятельности законодателей
Исходные посылки социально-политической философии Спинозы близки взглядам Гоббса: каждый индивид обладает верховным правом на все, что он может, и право каждого простирается так далеко, как простирается его мощь. Каждый человек имеет верховное право на то, чтобы существовать и действовать сообразно с тем, как он к тому был естественно предопределен. Таким образом, естественное право - это не что иное, как «правила природы каждого индивидуума, сообразно с которыми мы мыслим каждого человека естественно определенным к существованию и деятельности определенного рода». Оно определяется не «здравым рассудком», но «желанием и мощью» каждого человека. И если рассматривать человека как действующего только по повелению одной лишь природы, то все, что он считает для себя полезным, верховное право природы позволяет ему присваивать и захватывать - силой ли, хитростью ли или и, следовательно, такой человек может считать своим врагом всякого, кто ему в этом захочет воспрепятствовать. Естественное право, т.е. право, действующее в естественном состоянии, запрещает только то, чего никто не желает или чего никто не хочет. Поэтому в естественном состоянии возможны распри, ненависть человека к человеку, проявления гнева, хитрость (Богословско-политический трактат. Гл. XVI).
2) наличие и гарантия неотчуждаемости таких прав человека, как право на жизнь, свободу, собственность;
3) верховенство закона, его обязательность для всех;
4) договорный характер отношений государства и граждан, предусматривающий их взаимную ответственность;
5) демократический политический режим, предоставляющий всем гражданам равные права избирать и быть избранными;
6) наличие развитого гражданского общества и гарантий невмешательства в частную жизнь;
7) конституционализм, предусматривающий ограничение законодательной и исполнительной власти посредством, прежде всего, системы разделения властей, механизма сдержек и противовесов, установления пределов и «ясных» процедур деятельности законодателей
Исходные посылки социально-политической философии Спинозы близки взглядам Гоббса: каждый индивид обладает верховным правом на все, что он может, и право каждого простирается так далеко, как простирается его мощь. Каждый человек имеет верховное право на то, чтобы существовать и действовать сообразно с тем, как он к тому был естественно предопределен. Таким образом, естественное право - это не что иное, как «правила природы каждого индивидуума, сообразно с которыми мы мыслим каждого человека естественно определенным к существованию и деятельности определенного рода». Оно определяется не «здравым рассудком», но «желанием и мощью» каждого человека. И если рассматривать человека как действующего только по повелению одной лишь природы, то все, что он считает для себя полезным, верховное право природы позволяет ему присваивать и захватывать - силой ли, хитростью ли или и, следовательно, такой человек может считать своим врагом всякого, кто ему в этом захочет воспрепятствовать. Естественное право, т.е. право, действующее в естественном состоянии, запрещает только то, чего никто не желает или чего никто не хочет. Поэтому в естественном состоянии возможны распри, ненависть человека к человеку, проявления гнева, хитрость (Богословско-политический трактат. Гл. XVI).
Объяснение:
ну так кратко))