В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Expert228666
Expert228666
19.04.2020 14:51 •  Обществознание

Различия между человеком 20 и 21 веков. нужно написать небольшое эссе на данную тему. взять любой критерий и сравнить по нему

Показать ответ
Ответ:
anechkaaa2
anechkaaa2
02.10.2020 05:16
ТРАДИЦИОННОЕ ЗНАНИЕ.

1. Приобретается на чрезвычайно низком уровне бодрствования, имея свои источником культурный архив человечества, который, в свою очередь, сформирован на основе онейрического обучения.

2. Внедряется в виде своего рода программы, воздействия которой невозможно избежать.

3. Локализуется только в мозгу.

4. Речь идёт о знании, ограниченном лишь фрагментом истины, которая рассматривается с позиции заинтересованного наблюдателя.

5. Это знание ограничено во времени и пространстве.
(Добавление)
6. Носит информативный, а не познавательный характер.

7. Неизменно присутствует в виде силы, «чуждой» человеку, который выступает в качестве её хранителя.

8. Носит «манипулятивный» характер, то есть стремится указать, «как сделать то или иное», что, как правило, позволяет манипулировать предметом или людьми. Его цель – власть, а не мудрость.

9. Это знание изучается, а не «постигается».

10. Служит источником программирования, поскольку чем больший объём знаний усваивает человек, тем более запрограммированным – а следовательно, менее свободным - он становится.

11. Является материалистическим, то есть интерпретирует действительность исходя из самых низких степеней значимости.

12. Является в значительной степени продуктом имитации и внушения.

13. Это «мёртвое знание» в том смысле, что оно лишено подлинного значения, а потому не видоизменяться. Это окаменевшее, застывшее знание, которое можно взрастать лишь количественно, не меняясь по сути.
(Добавление)
14. Бесполезно применять его в качестве инструмента самопознания.

15. Не может быть использовано в целях индивидуальной эволюции.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота