Ребят Определи, о каком критерии социального прогресса идёт речь.
Информатизация и компьютеризация жизни общества.
Развитие производительных сил
Уровень знаний и развития человеческого разума
Социально-политические свободы и права личности
2)
Определи, о каком понятии идёт речь.
Эти реформы касаются преобразований в политической системе.
Политические реформы
Социальные реформы
Экономические реформы
3)
Определи, о каком понятии идёт речь.
Это революции, которые связаны с качественными изменениями, происходящими во взаимодействии человека и природы.
Социальные революции
Техногенные революции
Регрессивные революции
4)
Определи, о каком понятии идёт речь.
Тип общества, в котором люди владеют алфавитом, письменностью.
Первобытное общество
Традиционное общество
Письменное общество
5)
Верно ли следующее суждение о законах развития общества?
Суть закона ускорения истории сводится к тому, что на каждую последующую стадию уходит больше времени, чем на предыдущую.
да или нет
6)
Вставь пропущенное слово.
Открытия в области ядерной физики дали возможность получить новый источник энергии и привели тем самым к последствиям.
позитивным или негативным
7)
Прочитай суждение о факторах развития общества. Является ли оно верным?
Существуют только объективные факторы развития общества.
да или нет
Я считаю, что данное поведение ученика не является отклоняющим. Ну во-первых, заблудиться и попасть в другой кабинет, особенно, если новая школа, может каждый человек,так что тут отклонений нет никаких. Во-вторых, споткнулся и упал, уронил ранет, тоже не вижу ничего отклоняющего, это скорее всего неуклюжесть. В третьих, назвал не правильно имя классного руководителя, ну новая школа, новые учителя, можно ошибиться, все мы люди.
А вот класса, я считаю, отклоняющее поведение, потому что нельзя смеяться над тем, что кто-то заблудился, забыл имя классного руководителя и тд. Ученик только один день находится в этой школе и ему свойственно делать такие вещи.
Функции субъектов государственной власти
Для начала определим, что под собой подразумевают субъекты государственной власти.
Субъекты государственной власти – лица, которые обладают государственной властью, принимают политические решения, являются «последней инстанцией», организуют исполнение политики. Но это не только лица. Субъектами государственной власти могут быть и организации, и даже целые классы, народ, если его воля выражается в политике. Субъектом государственной власти можно считать и государство. То есть субъекты обладают волей к власти, они властвуют.
В общем, это президент, Правительство и Федеральное собрание, если мы говорим о российском кейсе.
В таком случае, функции этих субъектов будут следующими: (согласно Конституции РФ)
Функции президента: формирует принципы финансовой политики, проводит кадровые назначения и отставки, издает указы и распоряжения, представляет страну на международном уровне, защищает национальные интересы.
Функции Правительства: осуществляет исполнительную власть, разрабатывает федеральный бюджет, управляет федеральной собственностью, осуществляет оборону страны, проводит единую госполитику и так далее.
Функции Федерального Собрания:
Государственная Дума: рассматривает и утверждает кодексы (Гражданский, Налоговый), бюджет РФ, обсуждает и принимает законы, делает отчеты и исполняет законы, решает вопрос о доверии правительству, назначает и отстраняет президента Центрального банка и так далее.
Совет Федерации: утверждение изменения границ РФ и между субъектами, утверждают указы Президента, назначают выборы президента, решают вопрос об использовании военной силы за пределами РФ.